сюжет » правила » faq » шаблон анкеты » занятые внешности » роли » нужные персонажи » гостевая





6 декабря 2017: нам полгода! На радостях мы дополнили хронологию событиями майских квестов и придумали новые сюжетные эпизоды на июнь. С гордостью собрали для вас 6-й ежемесячный цитатник и подготовили игру. Ну и, конечно же, не забыли про 5 вечеров, где вы можете пытать своими вопросами чудесную Сидни!
27 ноября 2017: медленно разогреваемся к грядущим переменам и напоминаем вам, где вы можете пересчитать долги и удовлетворить любопытство. А если у кого-то останутся вопросы, вы можете задать их Кики в 5 вечерах (и сделать ей комплимент).
20 ноября 2017: Дни бегут, но мы не торопимся с ними вместе. Неспешно катимся к зиме, запасаясь стикерами и взаимной любовью. Именно поэтому с теплом усаживаем на стул 5 вечеров Йена и своими вопросами не даём ему замёрзнуть.
7 ноября 2017: Во славу коммунизма мы подготовили для вас новый выпуск ежемесячного цитатника и ассоциативную игру. Также мы добавили в информацию о мире раздел с описанием локаций. На стуле допросов в 5 вечерах сидит Доминик - пытайте его нежно.
30 октября 2017: Хэллоуин близко! С момента последних новостей мы сыграли в бункер и готовы продолжать развлекаться с новой игрой. А в 5 вечерах героем стал Стюарт!
17 октября 2017: Утепляем осень хорошими новостями! Дополнили матчасть и уточнили момент с регистрацией. Напоминаем, где вы можете посмотреть очерёдность сюжетных постов. А на этой неделе жертвой 5 вечеров стал Мартин!
9 октября 2017: Нам уже 4 месяца! Для вашего удобства создали очерёдность сюжетных постов. На этой неделе жертвой 5 вечеров стала Магда. Читайте объявление администрации и ведите себя хорошо!
1 октября 2017: спешим горячо обнять всех и цёмнуть в носы! За эту неделю мы подвели итоги конкурса, собрали ваши лучшие высказывания в ежемесячный цитатник, а также усадили на стул допросов 5 вечеров Ларса!
24 сентября 2017: тёплые новости в холодные деньки! Грейтесь о горячие, как бабулины пирожки, сюжетные квесты и не забывайте цёмать Рентона в нос в 5 вечерах! Пейте побольше чая и любите друг друга!
17 сентября 2017: холода не помеха ударному труду! К концу недели мы подготовили для вас игровую хронологию и новый виток сюжета! А на десерт у нас не только вкусный конкурс, но и традиционные 5 вечеров, на этот раз с Тайлером!
9 сентября 2017: Тучи сгущаются над Эдинбургом! На существ ведётся охота и вам следует об этом знать. Подробнее в дополнении к сюжету. Берегите себя и своих близких!
6 сентября 2017: Нашему форуму 3 месяца! В честь этого собрали ежемесячный цитатник. Наша дружная семья растёт, а вместе с ней и шансы пережить холодную осень. Традиционно проводим пять вечеров, на этот раз с Лютером!
28 августа 2017: У нас новый дизайн! АУ-проект по космосу в квестовой! Важный опрос. Одевайетсь тепло - зима близко. пять вечеров с Амелией!
20 августа 2017: Итоги первой игры в мафию: победила мафия! Открыт сюжетный квест для охотников. Выражаем благодарность нашим игрокам за помощь с графикой и кодами! Пять вечеров с Габби!
14 августа 2017: Открыт набор в мафию! Пять вечеров с Марьюшкой! Появился акк читателя для любопытных гостевых глаз.
06 августа 2017: Мы вас любим! Уточнена матчасть охотников. Добавлены новые акции на охотников. Пять вечеров с Кощеем! И мы завезли вам анимэ-флешмоб - развлекайтесь :3
30 июля 2017: Нам 2 месяца! Объявлены победители "Вызов принят!". Второй выпуск ежемесячного цитатника. Перевод времени на апрель 2017. Третий пакет акций мирового турне! Пять вечеров с Чейси!
24 июля 2017: Второй пакет ации Мировое турне. Пять вечеров с Чарли! Открытие Квестовой в помощь игрокам.
15 июля 2017: Благодарим за активность! Новые акции. Пять вечеров с Карин. Игра: «Вызов принят!»
07 июля 2017: Нам месяц! Игровое время - март 2017. Переводим время раз в 2 месяца. Пополнен ежемесячный цитатник.
06 июня 2017: Открытие! Добро пожаловать на Wanderlust!
Эдинбург, июнь 2017
Игровая хронология за май: всё самое важное из сюжетных эпизодов этого периода.
Бойтесь данайцев... [21.05.2017]: Келли Марш решает прикинуться Троянской кобылкой, проникая в Центр под видом добровольного подопытного кролика. Ждёт ли коллектив Центра участь Трои - вот в чём вопрос.
Fight the power! [18.05.2017]: в Эдинбурге возрастает нетерпимость людей к существам. Неизвестный по ночам занимается вандализмом в районах, где у некоторых достаточно мирных существ находится бизнес. Под раздачу попадают любые места, где людские сплетни находят повод для подозрений. Несколько существ пытаются просить о правосудии и защите в Главном отделении полиции Эдинбурга, но служители закона бездействуют. Тогда существа объединяются для того, чтобы выследить виновника и наказать.
Чип и Дейл спешат на помощь [15.05.2017]: Количество похищенных существ растёт с каждым днём. Становится известным расположение одного из мест, где Сиерра удерживает легенд, добровольцами организуется отряд для спасательной миссии.
Impeachment [13.05.2017]: Хельге узнаёт шокирующую правду о сыворотке, слухи о которой потрясли весь город. Кто стоит за этими слухами и почему больше нельзя верить Хольму - об этом и многом другом он решает поговорить с коллегами.
Есть два стула [07.05.2017] (завершён): Уолтер Шоу через Сьюзен Хольм выходит на человека, на чьих плечах не только координация деятельности Центра исследования существ, но и часть вины за разрушение Эдинбурга. Ларсу предстоит тяжёлый разговор и нелёгкий выбор – признать свою вину и получить сполна или соврать всем, чтобы ослабить бдительность людей.
Кошки-мышки [06.05.2017]: Один из участников Дал Риады похищает существо, сам и не подозревая, каких врагов себе нажил – его жертвой стала правая рука лидера «Нации легенд». По следам похитителя отправляется храмовник и благоверный похищенной.
placebo [06.05.2017]: Несколько существ договариваются о встрече с наркоторговцем, который, по слухам, распространяет сыворотку, способную блокировать способности легенд. Однако всё не так просто – посредник оказывается подставным лицом, а покупателей уже поджидает засада из людей Сиерры.
25-й кадр [04.05.2017]: Леона, решившая защищать своих людей до последнего, отправляется в офис одного из ведущих новостных каналов Эдинбурга, чтобы уничтожить видеозапись, которая подтверждает причастность Доминика к недавним событиям.
Мир, труд, май [02.05.2017]: Существа-добровольцы помогают восстановить разрушенную Фениксом часть города, в том числе и с применением своих уникальных способностей, однако сталкиваются с открытой волной негодования со стороны тех, кто считает всех легенд опасными для общества.
crime and punishment [01.05.2017]: Экстренное собрание «Нации легенд», вызванное тем, что Феникс – один из участников революционного движения – поставил всю их деятельность под удар и спутал все карты.
Игровая хронология за март-апрель: всё самое важное из сюжетных эпизодов этого периода.
hit me baby one more time [24.04.2017] (завершён): Магда предвидит катастрофу, в которой погибнет множество людей. Непокорное пламя феникса унесёт жизни сотен или даже и тысяч людей. Действовать нужно быстро, к счастью, одно лицо в толпе верит в правдивость её слов.
bite me! [21.04.2017] (завершён): Вследствие многочисленных отравлений и смертей после шествия, которое планировалось мирным, Центр по изучению существ потребовал, чтобы все зарегистрированные, в списке особенностей которых числятся яды, принудительно или добровольно явились к ним для выяснения обстоятельств. «Нация легенд» категорически не согласна с тем, что их собратья вынуждены сидеть взаперти, и организует спасательную миссию.
busted! [20.04.2017] (завершён): Шоу, негласный спонсор "Нации Легенд" извне, встречается с Виктором Хольмом, чтобы передать ему деньги на развитие организации. Случайный свидетель этой сделки им не нужен.
turning tables [15.04.2017](завершён): Бар «Бешеные псы» имеет репутацию места, в котором нет предвзятости и границ – здесь могут расслабиться и хорошо провести время как обычные люди, так и легенды. Группа агрессивно настроенных против существ охотников нападает на это славное местечко, застав всех врасплох.
angry river [10.04.2017]: Артефакт, который был украден из «Национального музея», так и не нашли, однако артефакт, долгое время не имеющий хозяина, но за пару дней побывавший в нескольких руках сразу, совершает спонтанный выброс магии. Несколько легенд, оказавшиеся поблизости, принимают свой истинный облик и заложенные в них легендой инстинкты берут верх.
break free [06.04.2017] (завершен): На Центр с ослабленной системой безопасности нападает группа существ, беря в заложников учёных и студентов, которые были на экскурсии. Бдительный сотрудник полиции и член Ордена Храмовников, оказавшиеся рядом, не дожидаясь какой-то реакции правоохранительных органов решают взять дело в свои руки и спасти случайных жертв.
ограбление по…[30.03.2017] (завершён): В национальном музее в качестве временной экспозиции выставили древний кельтский артефакт, видеть который у себя на полке хотят сразу три стороны - охотники, "Нация легенд" и незаменимый сотрудник музея - Робин Гудфеллоу. Как жаль, что все они решили действовать одновременно.
fuck the police [28.03.2017] (завершён): Несколько существ по ошибке задерживаются полицией и доставляются в участок. Офицеры настроены весьма предвзято, чего никак не скрывают. Случайные сокамерники решаются бежать. Но смогут ли они без потерь выбраться из участка с полицейскими и охотниками?
Hey passerby [28.03.2017] (завершён): После демонстрации случайные прохожие обнаруживают в подворотне возле своего дома чуть живое существо, покрытое кровью. Ему явно нужна помощь.Только вот какого рода пока не ясно, да и его ли это кровь?
snake-shake [28.03.2017] (завершен): Во время мирной демонстрации существ происходит внезапное массовое отравление. Братья Хольм тут же определяют возможную виновницу.

Wanderlust

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wanderlust » Гостевая » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 691 страница 720 из 754

1

http://sh.uploads.ru/94lIf.png

http://se.uplds.ru/lJ8be.jpg
Николас

http://s7.uplds.ru/V4nwK.jpg
Ларс

http://sa.uplds.ru/H6bdL.jpg
Чейси

http://sg.uplds.ru/TFqZL.jpg
Магда

http://s6.uplds.ru/nQb4L.png: bossa.yeah
http://s1.uplds.ru/1gwvq.png: -
http://s9.uplds.ru/Oc1Fu.png: -
http://s6.uploads.ru/t/z90QX.png: -

http://s6.uplds.ru/nQb4L.png: ryo-sempai
http://s1.uplds.ru/1gwvq.png: 686418007
http://s9.uplds.ru/Oc1Fu.png: -
http://s6.uploads.ru/t/z90QX.png: @Keittilin

http://s6.uplds.ru/nQb4L.png: billi_vinki
http://s1.uplds.ru/1gwvq.png: -
http://s9.uplds.ru/Oc1Fu.png: id97609515
http://s6.uploads.ru/t/z90QX.png: @Billi_Vinki

http://s6.uplds.ru/nQb4L.png: kiririn-sama
http://s1.uplds.ru/1gwvq.png: 603084970
http://s9.uplds.ru/Oc1Fu.png: spirito_luminoso
http://s6.uploads.ru/t/z90QX.png: @Spirito_luminoso

ЖАНР:
фэнтези, авторская мистика, легенды

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:
Эдинбург, Шотландия

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ:
июнь 2017 года

МАСТЕРИНГ:
смешанный

СИСТЕМА ИГРЫ:
эпизодическая

РЕЙТИНГ:
NC-21

Доброго времени суток и располагайтесь. Мы рады видеть вас на нашем проекте и надеемся, что вы останетесь с нами надолго.
Все необходимые ссылки вы можете найти в шапке форума. Прежде чем создавать персонажа, рекомендуем ознакомиться с нужными в игру и акциями от игроков.
► Вы можете придержать роль/внешность сроком на три дня с возможностью последующего продления.
► Все интересующие вас вопросы вы можете задать в этой теме или написать в ЛС/средство связи любому из администраторов.
Занятыми считаются только те внешности, которые отмечены в списке занятых внешностей или придержаны в шапке гостевой. Остальные (из нужных, хотим видеть и акций) - свободны для регистрации.
!NB Уважаемые игроки, гостевая — не рынок, пожалуйста, не налетайте на гостей, если они не пришли конкретно по вашей заявке. Если человек ещё не определился и ждёт предложений, для него есть тема Хочу к вам, где вы можете сколько угодно манить его на свою сторону. В остальных случаях пожалуйста, держите себя в руках, чтобы АМС не шлёпали вас по мягким местам (потому что мы вас любим).

ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼

Для гостей:

Для игроков:

...

до 11.12
James McAvoy - Eric Marshall
до 15.12
Michael Fassbender- River
до 19.12
Woody Harrelson

ПРИДЕРЖАННЫЕ РОЛИ
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼

Для гостей:

Для игроков:

...

до 15.12
[action #1] Merlin - River
до 19.12
Змей Горыныч
бессрочно
Лиса Патрикеевна - писос

Шаблон придержания внешности:
Код:
Внешность на англ.языке - [b]ваш ник[/b]

0

691

Chasey Lain написал(а):

Сейчас мы её позовем и она ответит на все ваши вопросы. Ну или постарается)

Даже позовёте? *_* Благодарю)

Walter Shaw написал(а):

могу передать вам ее связь, вк устроит?

Было бы замечательно :3

0

692

А.Б. написал(а):

Было бы замечательно :3

<поймано>
лови, дорогая  http://s4.uploads.ru/vpR7q.png

Отредактировано Walter Shaw (2017-11-21 22:24:41)

0

693

Добрый день! Спасибо за добрые слова :з такие существа, как чупакабра, у нас возможны, но конкретно эта легенда занята. Возможно, вам приглянется другое существо. Список занятых легенд находится под списком игроков :з

Надо же. Ничего страшного, изначальная идея все равно была иной. И мне не помешала был помощь с подбором существа, на самом деле. То есть, у меня уже есть несколько вариантов, но если подкинете ещё идей для размышления, будет круто. Конкретнее - интересует кто-то вроде оборотня или другого чудовища, мохнатого-клыкастого, страшного-ужасного (но это неточно), которого еще на форуме нет. Или некое подобие вампира, инкуба, демона, но более конкретное и уникальное, что ли) Что-то из мифологии народов Северной Америки, или кельтское, или какое еще угодно европейское, но не азиатское и не славянское. Знаю, что вариантов много, но если вдруг у вас есть конкретное "хочу видеть на форуме вот эту легенду" - смело делитесь х)

0

694

не_козосос написал(а):

Надо же. Ничего страшного, изначальная идея все равно была иной. И мне не помешала был помощь с подбором существа, на самом деле. То есть, у меня уже есть несколько вариантов, но если подкинете ещё идей для размышления, будет круто. Конкретнее - интересует кто-то вроде оборотня или другого чудовища, мохнатого-клыкастого, страшного-ужасного (но это неточно), которого еще на форуме нет. Или некое подобие вампира, инкуба, демона, но более конкретное и уникальное, что ли) Что-то из мифологии народов Северной Америки, или кельтское, или какое еще угодно европейское, но не азиатское и не славянское. Знаю, что вариантов много, но если вдруг у вас есть конкретное "хочу видеть на форуме вот эту легенду" - смело делитесь х)

С радостью помогу вам :з разброс у вас, конечно, знатный, но мне на ум в первую очередь пришла Мантикора. Уникальная, клыкасто-пушистая, достаточно кровожадная легенда. У нас были намётки на нее в «Хотим видеть», но не навязываем ни внешность ни предложенный вариант. Из той же оперы Немейский лев. Из фольклора Америки у нас парочка существ представлены в акции, возможно кто-то из них вас заинтересует. Возможно, если у вас есть какая-то задумка на характер персонажа и вы не можете к нему подобрать легенду, то вам поможет заполнение шаблона в теме «Хочу к вам» - наши игроки в том числе помогут вам определиться :з Если у вас остались вопросы, можете зарегистрироваться и написать мне их в лс или постучать в любой указанный в шапке мессенджер, я постараюсь вам помочь :з

+2

695

разброс у вас, конечно, знатный, но мне на ум в первую очередь пришла Мантикора.

ну видимо судьба, потому что была одним из основных вариантов, и пока ходил-думал почти-совсем остановился на ней. х))) Внешка есть, идеи (вроде как) есть, так что по той хотелке не пойду, но мантикор же может быть несколько, так что ничего страшного) Если буду тупить - загляну в хочу к вам всё-таки.
Спасибо большое за помощь  8-)

0

696

вероятно мантикора написал(а):

ну видимо судьба, потому что была одним из основных вариантов, и пока ходил-думал почти-совсем остановился на ней. х))) Внешка есть, идеи (вроде как) есть, так что по той хотелке не пойду, но мантикор же может быть несколько, так что ничего страшного) Если буду тупить - загляну в хочу к вам всё-таки.
Спасибо большое за помощь

Вроде как мантикора одна-единственная, но в остальном согласна с вами :з очень ждём вас!

0

697

Прошу придержать третьего всадника апокалипсиса, на коне чёрном... Что Голодом зовётся.. и убрела спаать. Всё остальное завтра.

Отредактировано Venta Vento (2017-11-22 03:20:13)

0

698

Venta Vento, доброй ночи! За вами до 25.11 :з

0

699

Доброго времени. Вот честно, проходя мимо форума, невозможно не задержаться и не задуматься - а не попробовать ли остаться? - настолько заманчиво выглядите! От комплиментов сразу к вопросу, чтобы обдумать пока еще зародыш мысли о персонаже. Есть любимый легендарный персонаж: бретонский жнец - анку. Пытаюсь сообразить что-то внятное по поводу его способностей и после прочтения всего, что было под рукой, прошу помочь разобраться с такими вариантами:
• правильно ли понимаю, что анку является предвестником смерти, то есть он чувствует нависшую над "условной жертвой" (условной потому, что все-таки анку ни при чем, он всего лишь приглядывает за тем, чтобы предначертанное было исполнено) неотвратимую угрозу и своим появлением перед конкретным человеком как бы недвусмысленно намекает, что в доме последнего скоро заиграет музыка, но он ее не услышит?
• исходя из легенд, насколько мне показалось - основным отличием анку от банши является то, что он не только предвестник смерти, но и проводник души (атрибуты образа - телега и коса)? Если так, то возможно ли, что за тем, кого анку предупредил, он же и должен явиться в положенный час  - как это было в легендах (и чтобы это действие было не бессмысленным, можно ли предположить, что анку, исполняя функцию проводника, появившись перед "условной жертвой" второй раз в час смерти, одновременно так сказать "спасает" душу от вечного блуждания в виде призрака, и душа отправляется куда следует по назначению)?
• возможно ли исходя из предыдущих функций предположить наличие у персонажа телепортации, потому как условная жертва может находиться в труднодоступном месте, а заполнять гаражи вездеходами, подводными лодками и космическими кораблями было бы излишне накладно для финансовой стороны жизни персонажа?
• возможно ли, чтобы на период (только на этот период!) второго пришествия - уже для приглядывания отхода души от тела - анку был виден только умирающему? Потому как играть в ящик можно в разных местах - в больнице, тюрьме, на военной базе, куда персонажа навряд ли пустят, если только не член Палаты Лордов , и если он туда телепортнется, то может огрести кучу неприятностей ради благого дела благополучного отхода в мир иной условной жертвы"?
Спасибо за внимание. Извиняюсь за сумбур, мозг как будто разрывной разнесло, пока не могу собрать в кучу идею. Если подскажите еще какие идеи по способностям - счастью предела не будет (хотя если и эти пойдут, мне их хватит за гланды).

0

700

Посмертыш написал(а):

Доброго времени. Вот честно, проходя мимо форума, невозможно не задержаться и не задуматься - а не попробовать ли остаться? - настолько заманчиво выглядите! От комплиментов сразу к вопросу, чтобы обдумать пока еще зародыш мысли о персонаже. Есть любимый легендарный персонаж: бретонский жнец - анку. Пытаюсь сообразить что-то внятное по поводу его способностей и после прочтения всего, что было под рукой, прошу помочь разобраться с такими вариантами:
• правильно ли понимаю, что анку является предвестником смерти, то есть он чувствует нависшую над "условной жертвой" (условной потому, что все-таки анку ни при чем, он всего лишь приглядывает за тем, чтобы предначертанное было исполнено) неотвратимую угрозу и своим появлением перед конкретным человеком как бы недвусмысленно намекает, что в доме последнего скоро заиграет музыка, но он ее не услышит?
• исходя из легенд, насколько мне показалось - основным отличием анку от банши является то, что он не только предвестник смерти, но и проводник души (атрибуты образа - телега и коса)? Если так, то возможно ли, что за тем, кого анку предупредил, он же и должен явиться в положенный час  - как это было в легендах (и чтобы это действие было не бессмысленным, можно ли предположить, что анку, исполняя функцию проводника, появившись перед "условной жертвой" второй раз в час смерти, одновременно так сказать "спасает" душу от вечного блуждания в виде призрака, и душа отправляется куда следует по назначению)?
• возможно ли исходя из предыдущих функций предположить наличие у персонажа телепортации, потому как условная жертва может находиться в труднодоступном месте, а заполнять гаражи вездеходами, подводными лодками и космическими кораблями было бы излишне накладно для финансовой стороны жизни персонажа?
• возможно ли, чтобы на период (только на этот период!) второго пришествия - уже для приглядывания отхода души от тела - анку был виден только умирающему? Потому как играть в ящик можно в разных местах - в больнице, тюрьме, на военной базе, куда персонажа навряд ли пустят, если только не член Палаты Лордов , и если он туда телепортнется, то может огрести кучу неприятностей ради благого дела благополучного отхода в мир иной условной жертвы"?
Спасибо за внимание. Извиняюсь за сумбур, мозг как будто разрывной разнесло, пока не могу собрать в кучу идею. Если подскажите еще какие идеи по способностям - счастью предела не будет (хотя если и эти пойдут, мне их хватит за гланды).

День добрый! Очень рада, что мы вам понравились :з
Анку очень интересный фольклорный персонаж, мы будем рады видеть его на нашем проекте, но есть несколько нюансов.
1. Всё, что касается «души» скорее всего придётся исключить из способностей, т.к. Любые «проводы» подразумевают наличие отправной и конечной точки, а у нас действие происходит сугубо на земле бренной и иные миры не предусмотрены.
2. Насколько я помню легенды об Анку, он герой фольклора Бретонских осторовов, так что я думаю справедливо будет ограничить его телепортацию территориально (у нас, например, есть Смерть, получивший известность как Всадник Апокалипсиса, у него тоже есть способность к телепортации, но так как Смерть в широком смысле более известна, чем Анку, у неё и способности поглобальнее).
3. Невидимость мы можем допустить только в том случае, если вы будете позиционировать Анку как бесплотного духа.

Насчёт добавления способностей я буду рада вам помочь, если вы покажете мне конкретный текст легенды, который войдёт в вашу анкету и на котором, соответственно, будут основаны ваши способности и слабости :з

0

701

День добрый! Очень рада, что мы вам понравились :з

Админы сделали все, чтобы мимопроходящий не проходил мимо (:

Анку очень интересный фольклорный персонаж, мы будем рады видеть его на нашем проекте, но есть несколько нюансов.

Настолько, что я пока никак не могу сделать его физиономию играбельной (:

1. Всё, что касается «души» скорее всего придётся исключить из способностей, т.к. Любые «проводы» подразумевают наличие отправной и конечной точки, а у нас действие происходит сугубо на земле бренной и иные миры не предусмотрены.

Не вопрос, тогда можно узнать позицию администрации по этому персонажу - то есть его отличие от остальных смертей и других предвестников, чтобы мне понимать на что ориентироваться? :)

он герой фольклора Бретонских осторовов,

Не совсем (: Бретань - это, в основном, специфический полуостров Франции и малость островов возле него (:

так что я думаю справедливо будет ограничить его телепортацию территориально

Не вопрос, только скажите от какого и до какого забора можно прыгать? Между планетами и материками мне тоже не очень хочется планировать (:

3. Невидимость мы можем допустить только в том случае, если вы будете позиционировать Анку как бесплотного духа.

Тогда оформляем с  невидимостью развод, я не могу лишить персонажа права на его законную рюмку текилы (: Это неоправданная жестокость (:

Насчёт добавления способностей я буду рада вам помочь, если вы покажете мне конкретный текст легенды, который войдёт в вашу анкету и на котором, соответственно, будут основаны ваши способности и слабости :з

Половину легенд мы уже выбросили потому, как именно там говорится о нем, как о проводнике душ  - для того и телега и коса ("Через неделю я приеду за тобой на моей повозке, и, готов ты будешь или нет, но дан мне приказ увезти тебя туда, где собралось народу побольше, чем на твоей ферме ("Анку приглашен на пир" из собрания "Легенды Бретани"). Поэтому лучше, если бы Вы сказали, что можно включать в контекст анкеты, а что нет, мне бы так было легче построить биографию, не опасаясь возможного серьезого перекраивания ее в дальнейшем. (: Только на коленях прошу - не бесплотность! Быть вынужденным трезвенником меня бы и в жизни убило, не то, что в игре (:

0

702

Посмертыш написал(а):

Не вопрос, тогда можно узнать позицию администрации по этому персонажу - то есть его отличие от остальных смертей и других предвестников, чтобы мне понимать на что ориентироваться?

Его отличие прежде всего будет в его легенде. То, как Анку выглядит, что выдаёт его присутствие и что он (не) любит. Наличие и отсутствие у него определённых ограничений. Например, банши привязана к исконно шотландским семьям, у Анку такой привязки нет. Всё, что обосновано вашей легендой и не подразумевает перекраивание матчасти проекта допустимо :з

Посмертыш написал(а):

Не вопрос, только скажите от какого и до какого забора можно прыгать?

Так как у нас действие происходит в конкретном городе, я думаю будет справедливо ограничить телепортацию Анку чертой того города, где он обитает) Тем более что предвестников смерти хватает, ему хватит работы и там где он находится в данный момент)

Посмертыш написал(а):

Поэтому лучше, если бы Вы сказали, что можно включать в контекст анкеты, а что нет, мне бы так было легче построить биографию, не опасаясь возможного серьезого перекраивания ее в дальнейшем.

Давайте вы добавитесь ко мне в любой из удобных для вас мессенджеров (могу и телеграммом поделиться, я не жадная), вы покажете мне те легенды, что у вас остались, и я на их основе помогу вам вывести способности (а то в гостевой такие моменты решать не слишком удобно) :з

0

703

Давайте вы добавитесь ко мне в любой из удобных для вас мессенджеров (могу и телеграммом поделиться, я не жадная), вы покажете мне те легенды, что у вас остались, и я на их основе помогу вам вывести способности (а то в гостевой такие моменты решать не слишком удобно) :з

Не могу не согласиться, так будет реально удобнее (: У меня аська есть

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

704

Доброго дня еще раз :)
Такой вопрос - если моя способность заключается в наличии зверского облика, могу ли я обращаться частично? Ну там, спонтанно шокировать публику хвостом или зубами в три ряда. И могут ли "фишки" легенды проявляться в человеческом облике? Например, прочная кожа будет отбивать пули только в зверском обличьи, или в человеческом тоже можно так выпендриться? или отбивать пули во всех обличиях перебор? :D

0

705

Мантикора написал(а):

Доброго дня еще раз :)

Вечер добрый! :з

Мантикора написал(а):

Такой вопрос - если моя способность заключается в наличии зверского облика, могу ли я обращаться частично?

Да, пределы вашей трансформации вы вольны выбирать сами)

Мантикора написал(а):

Ну там, спонтанно шокировать публику хвостом или зубами в три ряда.

А вот это, согласно Биллю, наказуемо :з

Мантикора написал(а):

И могут ли "фишки" легенды проявляться в человеческом облике?

Какая-то часть так или иначе будет проявляться, но в основном это скрытые от глаз способности (иммунитет, улучшенная регенерация, магия и т.д.). Отбивать пули в обоих обличьях всё же действительно перебор - человеческая оболочка как правило чуть более уязвима, чем легендарный облик)

0

706

Спасибо! Мысленно почти написал анкету хд но еще такой нюанс интересует - насколько на игре нормально наличие существ без регистрации? Тут такой каждый второй, или надо искать жесткий обоснуй? Плюс, у Нации Легенд и сочувствующих есть какие-то хитрости для ухода от слежки? Ну, может амулеты заглущающие ауру, я не знаю.  Просто по сути я собираюсь быть хозяином небольшого бизнеса внешне легального, но со всякими темными делишками и, вероятно, помощью радикальным существам. Но при этом зубы и хвосты никому на публике не показываю, если спросят - существ в глаза не видел но терпеть не могу.
Можно обыграть, что я просто весь такой хитрый скрытный ушлый и пока что не попался, или надо как-то серьезнее обосновывать?
Не против и прописать амулет, который будет люто жрать силу и заглушать способности, но позволять выйти на улицу без фирменной ауры.
насчет кожи я понял, в человеческой форме попытаюсь обойтись хд

0

707

Мантикора написал(а):

насколько на игре нормально наличие существ без регистрации? Тут такой каждый второй, или надо искать жесткий обоснуй?

В соответствии с сюжетом на данный момент регистрация дело исключительно добровольное, так что наличие незарегестрированых существ вполне нормально. У нас таких много.

Мантикора написал(а):

Можно обыграть, что я просто весь такой хитрый скрытный ушлый и пока что не попался, или надо как-то серьезнее обосновывать?

Вы вполне вполне можете быть таким хитрым, скрытным, ушлым и не попадаться.

Мантикора написал(а):

Ну, может амулеты заглущающие ауру, я не знаю.

Мантикора написал(а):

выйти на улицу без фирменной ауры.

Простите, но о какой ауре идет речь?

0

708

Спасибо огромное, тогда не имеет смысла и изобретать велосипед.
А аура та, которую чуют Охотники. Мне казалось, что там как раз такая формулировка и упоминалась. Или может я как-то по-своему перефразировал хд Но я вас понял.
И да, не знаю можно ли у вас придерживать легенду, но если да, придержите пожалуйста?

0

709

Мантикора написал(а):

И да, не знаю можно ли у вас придерживать легенду, но если да, придержите пожалуйста?

Крепко держим, очень ждем:3
Придержать для вас внешность?

0

710

Chasey Lain написал(а):

Крепко держим, очень ждем:3
Придержать для вас внешность?

На мою внешность никто обычно не покушается, но для приличия подержите.

Код:
Michael Eklund - [b]Frederick Davis[/b]

Спасибо еще раз!

Отредактировано Frederick Davis (2017-11-25 00:04:22)

+2

711

Frederick Davis, так же держим за вами :3

0

712

Вечер добрый, господа и дамы. проникся духом вашего теплого местечка, и хочу спросить, а сущность должна быть вот прямо обязательно-обязательно из существующих мифологий, или можно свою прелесть давно под городскую мистику заточенную вывести? под реалии подгоню.

0

713

Otto von Kreuz написал(а):

Вечер добрый, господа и дамы. проникся духом вашего теплого местечка,

И вам доброго вечера, приятно слышать столь теплые слова.

Otto von Kreuz написал(а):

сущность должна быть вот прямо обязательно-обязательно из существующих мифологий, или можно свою прелесть давно под городскую мистику заточенную вывести?

Обязательно из существующих.

0

714

Chasey Lain, Какая жаль. Но ладно, тогда подумаю что-нибудь близкое к теме. заходим сюда с соигроком, планируем, возможно поучаствовать и в социальной жизни городишки Эдинбурга. Так что полку прибудет

0

715

Otto von Kreuz написал(а):

Так что полку прибудет

Будем рады вас видеть у нас на лугу :3
По всем вопросам смело стучитесь сюда, мне в лс или в один из меседжеров указаных в шапке.

0

716

Добрый день. Придержите, пожалуйста

Код:
Taylor Kitsch - [b]Theo Lefeir[/b]

0

717

Theo Lefeir, держим крепко до 30.11 :3
Вдохновения на анкету!

0

718

Меня умотала работа и здоровье, не уверен что смогу дописать сегодня, но завтра выходной и надеюсь что всё наконец получится.
Подержите еще немного пожалуйста)

0

719

Чёрт, Фредерик меня опередил...
В общем, я тоже хотела бы попросить о небольшой отсрочке, т.к. учёба пока не отпускает. Анкета пишется, но мне нужно ещё немного времени на неё. Буду бесконечно благодарна х)

0

720

Frederick Davis, Ayla Bell, держим, ждём, верим :3
Все ваше - ваше ещё на 3 дня. Вдохновения.

0


Вы здесь » Wanderlust » Гостевая » Гостевая книга