сюжет » правила » faq » шаблон анкеты » занятые внешности » роли » нужные персонажи » гостевая





17 октября 2017: Утепляем осень хорошими новостями! Дополнили матчасть и уточнили момент с регистрацией. Напоминаем, где вы можете посмотреть очерёдность сюжетных постов. А на этой неделе жертвой 5 вечеров стал Мартин!
9 октября 2017: Нам уже 4 месяца! Для вашего удобства создали очерёдность сюжетных постов. На этой неделе жертвой 5 вечеров стала Магда. Читайте объявление администрации и ведите себя хорошо!
1 октября 2017: спешим горячо обнять всех и цёмнуть в носы! За эту неделю мы подвели итоги конкурса, собрали ваши лучшие высказывания в ежемесячный цитатник, а также усадили на стул допросов 5 вечеров Ларса!
24 сентября 2017: тёплые новости в холодные деньки! Грейтесь о горячие, как бабулины пирожки, сюжетные квесты и не забывайте цёмать Рентона в нос в 5 вечерах! Пейте побольше чая и любите друг друга!
17 сентября 2017: холода не помеха ударному труду! К концу недели мы подготовили для вас игровую хронологию и новый виток сюжета! А на десерт у нас не только вкусный конкурс, но и традиционные 5 вечеров, на этот раз с Тайлером!
9 сентября 2017: Тучи сгущаются над Эдинбургом! На существ ведётся охота и вам следует об этом знать. Подробнее в дополнении к сюжету. Берегите себя и своих близких!
6 сентября 2017: Нашему форуму 3 месяца! В честь этого собрали ежемесячный цитатник. Наша дружная семья растёт, а вместе с ней и шансы пережить холодную осень. Традиционно проводим пять вечеров, на этот раз с Лютером!
28 августа 2017: У нас новый дизайн! АУ-проект по космосу в квестовой! Важный опрос. Одевайетсь тепло - зима близко. пять вечеров с Амелией!
20 августа 2017: Итоги первой игры в мафию: победила мафия! Открыт сюжетный квест для охотников. Выражаем благодарность нашим игрокам за помощь с графикой и кодами! Пять вечеров с Габби!
14 августа 2017: Открыт набор в мафию! Пять вечеров с Марьюшкой! Появился акк читателя для любопытных гостевых глаз.
06 августа 2017: Мы вас любим! Уточнена матчасть охотников. Добавлены новые акции на охотников. Пять вечеров с Кощеем! И мы завезли вам анимэ-флешмоб - развлекайтесь :3
30 июля 2017: Нам 2 месяца! Объявлены победители "Вызов принят!". Второй выпуск ежемесячного цитатника. Перевод времени на апрель 2017. Третий пакет акций мирового турне! Пять вечеров с Чейси!
24 июля 2017: Второй пакет ации Мировое турне. Пять вечеров с Чарли! Открытие Квестовой в помощь игрокам.
15 июля 2017: Благодарим за активность! Новые акции. Пять вечеров с Карин. Игра: «Вызов принят!»
07 июля 2017: Нам месяц! Игровое время - март 2017. Переводим время раз в 2 месяца. Пополнен ежемесячный цитатник.
06 июня 2017: Открытие! Добро пожаловать на Wanderlust!
Эдинбург, май 2017
Бойтесь данайцев... [21.05.2017]: Келли Марш решает прикинуться Троянской кобылкой, проникая в Центр под видом добровольного подопытного кролика. Ждёт ли коллектив Центра участь Трои - вот в чём вопрос.
Fight the power! [18.05.2017]: в Эдинбурге возрастает нетерпимость людей к существам. Неизвестный по ночам занимается вандализмом в районах, где у некоторых достаточно мирных существ находится бизнес. Под раздачу попадают любые места, где людские сплетни находят повод для подозрений. Несколько существ пытаются просить о правосудии и защите в Главном отделении полиции Эдинбурга, но служители закона бездействуют. Тогда существа объединяются для того, чтобы выследить виновника и наказать.
Eyewitness [17.05.2017]: Вот уже несколько дней постоянные клиенты бара «Пятница» пропадают без вести. Ходят слухи, что в этот бар захаживают исключительно существа, а такая репутация может привлечь тех, кто категорически не согласен с жизнью легенд и людей под одним небом.
Чип и Дейл спешат на помощь [15.05.2017]: Количество похищенных существ растёт с каждым днём. Становится известным расположение одного из мест, где Сиерра удерживает легенд, добровольцами организуется отряд для спасательной миссии.
Impeachment [13.05.2017]: Хельге узнаёт шокирующую правду о сыворотке, слухи о которой потрясли весь город. Кто стоит за этими слухами и почему больше нельзя верить Хольму - об этом и многом другом он решает поговорить с коллегами.
хватай и беги [12.05.2017]: Под руководством доктора, который известен среди существ как специалист в помощи легендам, совершается набег на склад с редкими медикаментами.
Есть два стула [07.05.2017]: Уолтер Шоу через Сьюзен Хольм выходит на человека, на чьих плечах не только координация деятельности Центра исследования существ, но и часть вины за разрушение Эдинбурга. Ларсу предстоит тяжёлый разговор и нелёгкий выбор – признать свою вину и получить сполна или соврать всем, чтобы ослабить бдительность людей.
Кошки-мышки [06.05.2017]: Один из участников Дал Риады похищает существо, сам и не подозревая, каких врагов себе нажил – его жертвой стала правая рука лидера «Нации легенд». По следам похитителя отправляется храмовник и благоверный похищенной.
placebo [06.05.2017]: Несколько существ договариваются о встрече с наркоторговцем, который, по слухам, распространяет сыворотку, способную блокировать способности легенд. Однако всё не так просто – посредник оказывается подставным лицом, а покупателей уже поджидает засада из людей Сиерры.
25-й кадр [04.05.2017]: Леона, решившая защищать своих людей до последнего, отправляется в офис одного из ведущих новостных каналов Эдинбурга, чтобы уничтожить видеозапись, которая подтверждает причастность Доминика к недавним событиям.
SOS [04.05.2017]: Вследствие столкновения Феникса и Гидры в самом центре Эдинбурга заметно пострадала набережная, ведущая к реке. В самый разгар дня дорожное покрытие и всё, что под ним, начинает резко разрушаться, расположенные на дороге транспортные средства вот-вот обвалятся в воду. Несколько существ бросается им на выручку.
Мир, труд, май [02.05.2017]: Существа-добровольцы помогают восстановить разрушенную Фениксом часть города, в том числе и с применением своих уникальных способностей, однако сталкиваются с открытой волной негодования со стороны тех, кто считает всех легенд опасными для общества.
crime and punishment [01.05.2017]: Экстренное собрание «Нации легенд», вызванное тем, что Феникс – один из участников революционного движения – поставил всю их деятельность под удар и спутал все карты.
Игровая хронология за март-апрель: всё самое важное из сюжетных эпизодов этого периода.
hit me baby one more time [24.04.2017] (завершён): Магда предвидит катастрофу, в которой погибнет множество людей. Непокорное пламя феникса унесёт жизни сотен или даже и тысяч людей. Действовать нужно быстро, к счастью, одно лицо в толпе верит в правдивость её слов.
bite me! [21.04.2017]: Вследствие многочисленных отравлений и смертей после шествия, которое планировалось мирным, Центр по изучению существ потребовал, чтобы все зарегистрированные, в списке особенностей которых числятся яды, принудительно или добровольно явились к ним для выяснения обстоятельств. «Нация легенд» категорически не согласна с тем, что их собратья вынуждены сидеть взаперти, и организует спасательную миссию.
busted! [20.04.2017] (завершён): Шоу, негласный спонсор "Нации Легенд" извне, встречается с Виктором Хольмом, чтобы передать ему деньги на развитие организации. Случайный свидетель этой сделки им не нужен.
turning tables [15.04.2017]: Бар «Бешеные псы» имеет репутацию места, в котором нет предвзятости и границ – здесь могут расслабиться и хорошо провести время как обычные люди, так и легенды. Группа агрессивно настроенных против существ охотников нападает на это славное местечко, застав всех врасплох.
angry river [10.04.2017]: Артефакт, который был украден из «Национального музея», так и не нашли, однако артефакт, долгое время не имеющий хозяина, но за пару дней побывавший в нескольких руках сразу, совершает спонтанный выброс магии. Несколько легенд, оказавшиеся поблизости, принимают свой истинный облик и заложенные в них легендой инстинкты берут верх.
break free [06.04.2017] (завершен): На Центр с ослабленной системой безопасности нападает группа существ, беря в заложников учёных и студентов, которые были на экскурсии. Бдительный сотрудник полиции и член Ордена Храмовников, оказавшиеся рядом, не дожидаясь какой-то реакции правоохранительных органов решают взять дело в свои руки и спасти случайных жертв.
ограбление по…[30.03.2017] (завершён): В национальном музее в качестве временной экспозиции выставили древний кельтский артефакт, видеть который у себя на полке хотят сразу три стороны - охотники, "Нация легенд" и незаменимый сотрудник музея - Робин Гудфеллоу. Как жаль, что все они решили действовать одновременно.
fuck the police [28.03.2017] (завершён): Несколько существ по ошибке задерживаются полицией и доставляются в участок. Офицеры настроены весьма предвзято, чего никак не скрывают. Случайные сокамерники решаются бежать. Но смогут ли они без потерь выбраться из участка с полицейскими и охотниками?
Hey passerby [28.03.2017] (завершён): После демонстрации случайные прохожие обнаруживают в подворотне возле своего дома чуть живое существо, покрытое кровью. Ему явно нужна помощь.Только вот какого рода пока не ясно, да и его ли это кровь?
snake-shake [28.03.2017] (завершен): Во время мирной демонстрации существ происходит внезапное массовое отравление. Братья Хольм тут же определяют возможную виновницу.

Wanderlust

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wanderlust » О мире » Охотники


Охотники

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ОХОТНИКИ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Несмотря на то, что в XXI веке для людей стало открытием то, что твари живут рядом с ними, с Древних времён находились те, кто брал на себя обязательства бороться с чудовищами и защищать от них человечество.
Сегодня таких людей называют Охотниками, однако методы их работы претерпели определённые изменения.
Прежде всего это связано с тем, помимо существовавшего многие столетия Ордена, практикующего уничтожение тварей согласно древним традициям, в 21 веке появилась ещё специальная правительственная группировка Dál Riata.
Отношения между двумя направлениями охотников всегда были очень напряженные. Орден считает правительственных солдат головорезами, в то время как Дал Риада преследует Орден в надежде заполучить их секреты и оружие.
NB!: переходить из одной группы в другую запрещено. Одиночки запрещены, вы вольны выбрать одно из двух направлений, внутри которых вы можете создавать свои группы рыцарей (в Ордене) или отряды, которые являются частью подразделений (Дал Риада). Из Храмовников вы можете уйти на стадии рекрута и перейти в Дал Риаду, а вот если вы когда-либо состояли в правительственной группировке, то путь в Орден вам заказан, увы. Вы могли быть одиночкой охотником до присоединения к любой из организаций.
Отношения между группировками: на данный момент пассивная агрессия. Орден продолжает держаться в тени и исполнять свой долг, а вот Дал Риада всерьез собирается устроить прямую конфронтацию с Орденом, чтобы заполучить их артефакты и секреты.

+1

2

ОРДЕН ХРАМОВНИКОВ
Мораль:
Орден не убивает существ без причины, они поддерживают баланс, держатся вдали от политики и войн. Карают лишь виновных существ, защищают невинных, а также собирают артефакты на территории Шотландии. Убийство людей и безобидных созданий строго запрещено. Наказание за нарушение главных принципов Ордена - смерть от проклятия обряда посвящения. Они действуют в условиях строжайшей секретности. Им не разрешается иметь семью, если она у них была до вступления в Орден - от нее отказываются. Если члены семьи оказываются в Ордене вместе (крайне редкий случай), то они могут продолжать общение. На романтические отношения запрет не распространяется. Об Ордене известно лишь высоким чинам Правительства, группировке Дал Риада и небольшой горстке людей. У каждого рыцаря есть свое особенное прозвище.
История:
Древний Орден специалистов по сверхъестественным созданиям множество раз менял название. Истинная история организации затерялась в пересказах, так как зародилась она на заре времен. Со временем представители Ордена разбрелись по всему миру. Какие-то ответвления сохранили связь между собой, а какие-то стали полностью самостоятельными.
Орден Храмовников обязан своим существованием Тамплиерам. В 14 веке они подверглись гонениям в христианском мире, а Король Шотландии Роберт Брюс предоставил части из них убежище. Этой частью оказался Орден Храмовников - охотники, которые много лет жили среди Тамплиеров. Храмовники маленькими группами наводнили всю Шотландию, а затем и Великобританию. Они всегда держались вдали от политики, наблюдая за миром из тени.
Согласно некоторым сведениям, Орден Храмовников в Шотландии имел обширные владения, куда были перевезены сокровища Тамплиеров. В стране были, по меньшей мере, две большие резиденции Ордена. Одна из них была расположена не далеко от Абердина, а другая, называвшаяся Balantrodoch (что в переводе с гэльского означает «земля воинов»), являлась местом, где был расположен главный замок тамплиеров в Шотландии.
На данный момент главная резиденция находится в замке в окрестностях Эдинбурга. Там располагается библиотека, хранилище артефактов и зал собраний Совета магистров.
Иерархия и требования к рыцарям:
Исключительно люди. Всю свою жизнь посвящают охоте, живут ею и не занимаются ничем другим. Члены Ордена предпочитают вербовать людей исходя из их физических навыков и моральных качеств. Перед обрядом посвящения обязательно прохождение специальных тренировок. Ряды этих охотников малочисленны, подчиняются напрямую Совету магистров Ордена, в остальном же все равны между собой. Охотятся в маленьких группах или по одиночке. На данный момент хаотично раскиданы по Шотландии. В политику предпочитают не вмешиваться, так как тщательно оберегают свои секреты, в связи с чем скрываются от правительства. Орден вербует людей с большим боевым и жизненным опытом, поэтому в нем редко есть кто младше 30 лет.
Однако обряд для многих смертоносен, выживает 1 из 5 рекрутов. Более того, прошедшие его охотники в 100% случаев умирают не своей смертью, зачастую сходят с ума. Чтобы пережить ритуал, необходима сила физическая и духовная, богатый жизненный опыт, боевые навыки и желание сражаться.
Рыцари невероятно сильны. Даже древнему существу не победить группу от 3 рыцарей. Магистры же способны единолично противостоять опасной твари.
♦ Совет Магистров Ордена - лидеры, которые возглавляют небольшие ответвления Ордена и периодически собираются для проведения собраний (на данный момент в Шотландии их 5, двое в акции, остальные открыты для регистрации) Магистрам от 40 лет;
♦ Рыцари - члены Ордена, прошедшие обряд посвящения.
♦ Рекруты - тренируются для прохождения обряда посвящения.
Способности:
♦ Приобретение чутья в результате особого секретного обряда посвящения. Члены Ордена замечают существ даже в человеческом облике, чувствуют ауру, видят слабости, что в совокупности со знаниями и опытом помогает быстрее опознать тварь.
♦ В результате изнурительных физических и ментальных тренировок приобретают некоторую устойчивость к воздействию со стороны существ. Иммунитет зависит от опыта и возраста охотника.
♦ Со временем приобретают слабую регенерацию, однако это высший пилотаж, которого достигают магистры с большим опытом.
♦ Обряд замедляет старение. Продолжительность жизни после обряда и сила способностей зависит от преданности рыцаря и от его желания следовать принципам Ордена. Магистры Ордена, которые являются воплощением его идеалов, могут доживать до 100 лет, а выглядеть на 45. Тем не менее, отторжение вживленной легенды неизбежно, максимальная продолжительность жизни после обряда составляет 60-80 лет.
♦ В распоряжении Ордена находятся древние манускрипты с мифами, а также уцелевшие артефакты, которые хранятся в одной из резиденций. Описание артефактов и их наличие - на усмотрение игроков, однако они должны были существовать в какой-либо легенде. Их наличие у рыцаря/магистра должно быть обоснованно.
Обряд посвящения:
Проводится одним из Магистров Ордена. Представляет из себя проклятие, которое содержится в одном из свитков Ордена. Магистр зачитывает текст проклятия, и фактически вживляет в рекрута легенду о силе Ордена Храмовников. Таким образом, если рекрут выживает, он становится частью легенды об Ордене Храмовников, его рыцарем. Так как легенда была пробуждена в сознании рекрута искусственным образом, сознание со временем начнет отвергать легенду, особенно если рыцарь уклоняется от своего долга.

0

3

Боевая группа Dál Riata
Мораль:
Да нет её как таковой. Принимаются и люди, и существа. Есть люди благородные, есть настоящие головорезы. На данный момент боевая группа выполняет приказы Правительства Шотландии, отлавливая неугодных существ. Им отлично платят, предоставляют жилье и защиту. Самое главное - подчиняться старшим по званию и не ослушиваться их приказов, сотрудничать со Скотленд Ярдом. На данный момент среди этих охотников пребывает большинство "сепаратистов" - несогласных с принятием существ в общество. Ведут довольно агрессивную деятельность. Часто называют существ "тварями". Также отряды или отдельных бойцов Дал Риады часто используются как наемники.
История:
Как известно, охотничье ремесло - дело древнее. По стране было разбросано множество различных охотничьих ячеек до той поры, пока существа не явили себя миру и не заявили о своих правах. В 2010 году охотники Шотландии, которые раньше не стремились к сотрудничеству, решили объединиться в единую структуру и заручиться поддержкой Правительства. В результате образовалась боевая группа Дал Риада, названная в честь древнего Гэльского королевства. Штаб-квартира в Эдинбурге.
Правительство одобрило участие существ в некоторых боевых группах. Кто-то усмотрел в этом выгоду, так как это может улучшить отношения между людьми и существами, а также поспособствовать научным достижениям. Однако большинство относится к этому негативно, отчего внутри организации присутствует очевидная напряженность.
На данный момент существуют следующие подразделения, которые состоят из отрядов от 3 до 10 человек:
1. Подготовки рекрутов - тут в основном младшие охотники, которые только-только начинают выполнять серьезные задания; Командир: Акционный персонаж;
2. Лабораторных исследований - сотрудничают с научно-исследовательским институтом, собирают "материалы" и испытывают научные разработки и оружие; Командир: должность свободна;
3. Оперативно-розыскных мероприятий и разведки - расследуют преступления с участием существ, проводят задержания, также проводят разведку и занимаются шпионажем; Командир: должность свободна;
4. По подавлению агрессии - применяют крайние меры, если существа массово проявляют агрессию или совершают расправы над людьми; Командир: Joseph Brand;
5. Связи с общественностью - проводят мероприятия превентивного характера, работают с населением, а также занимаются вербовкой; Командир: Акционный персонаж.
6. Зачистки - по прямому приказу от правительства без суда и следствия уничтожают существ; это подразделение тщательно скрывается от общественности. Командир: Акционный персонаж.
Иерархия и требования к бойцам:
Этих охотников больше, у них четкая иерархия. Рекрутирование в организацию добровольное, но берут не всех. Минимальный возраст для такого охотника – 21 год. Лидерам подразделений от 35 лет, для них обязателен боевой опыт и выслуга лет. Организация участвует в политической жизни, работает вместе с подразделением Скотленд Ярда, делится с учеными сведениями, полученными в ходе операций. Среди них, как правило, больше радикальных и агрессивно настроенных людей. Все охотники получают лицензию. Без нее всякая охотничья деятельность считается преступлением.
Для существ те же требования, однако учитывается их вид. Не принимают существ, которые питаются людьми/высасывают жизненные силы. В фаворе создания, которые ненавидят других существ.
♦ Маршал - единоличная должность, государственный служащий, верховный главнокомандующий охотников. Личность на данный момент неизвестна, однако поговаривают, что он является существом;
♦  Командиры подразделений - управляют различными подразделениями, которые перечислены выше;
♦  Охотники - основной костяк организации;
♦  Младшие охотники - новобранцы и ученики.
Способности:
♦  Не обладают никакими сверхъестественными дарованиями.
♦  Их преимущество - численность, высокая организованность и спец оборудование, которое разрабатывает научный отдел исследовательского института. (особые пули из различных материалов, сенсоры для обнаружения существ)
♦  Если один из охотников попадает в беду, он может вызвать товарищей, что поблизости, а в крайних случаях потребовать огневую поддержку с воздуха.
♦  Имеют в своем распоряжении небольшое количество артефактов, которые были украдены у Ордена. Также у них есть специальные защитные амулеты, которые подготавливают существа, сотрудничающие с группировкой (защищают от контроля разума); броня, которая выглядит как обычная боевая экипировка, но способна защитить от повышенного урона.

0


Вы здесь » Wanderlust » О мире » Охотники