сюжет » правила » faq » шаблон анкеты » занятые внешности » роли » нужные персонажи » гостевая





20 ноября 2017: Дни бегут, но мы не торопимся с ними вместе. Неспешно катимся к зиме, запасаясь стикерами и взаимной любовью. Именно поэтому с теплом усаживаем на стул 5 вечеров Йена и своими вопросами не даём ему замёрзнуть.
7 ноября 2017: Во славу коммунизма мы подготовили для вас новый выпуск ежемесячного цитатника и ассоциативную игру. Также мы добавили в информацию о мире раздел с описанием локаций. На стуле допросов в 5 вечерах сидит Доминик - пытайте его нежно.
30 октября 2017: Хэллоуин близко! С момента последних новостей мы сыграли в бункер и готовы продолжать развлекаться с новой игрой. А в 5 вечерах героем стал Стюарт!
17 октября 2017: Утепляем осень хорошими новостями! Дополнили матчасть и уточнили момент с регистрацией. Напоминаем, где вы можете посмотреть очерёдность сюжетных постов. А на этой неделе жертвой 5 вечеров стал Мартин!
9 октября 2017: Нам уже 4 месяца! Для вашего удобства создали очерёдность сюжетных постов. На этой неделе жертвой 5 вечеров стала Магда. Читайте объявление администрации и ведите себя хорошо!
1 октября 2017: спешим горячо обнять всех и цёмнуть в носы! За эту неделю мы подвели итоги конкурса, собрали ваши лучшие высказывания в ежемесячный цитатник, а также усадили на стул допросов 5 вечеров Ларса!
24 сентября 2017: тёплые новости в холодные деньки! Грейтесь о горячие, как бабулины пирожки, сюжетные квесты и не забывайте цёмать Рентона в нос в 5 вечерах! Пейте побольше чая и любите друг друга!
17 сентября 2017: холода не помеха ударному труду! К концу недели мы подготовили для вас игровую хронологию и новый виток сюжета! А на десерт у нас не только вкусный конкурс, но и традиционные 5 вечеров, на этот раз с Тайлером!
9 сентября 2017: Тучи сгущаются над Эдинбургом! На существ ведётся охота и вам следует об этом знать. Подробнее в дополнении к сюжету. Берегите себя и своих близких!
6 сентября 2017: Нашему форуму 3 месяца! В честь этого собрали ежемесячный цитатник. Наша дружная семья растёт, а вместе с ней и шансы пережить холодную осень. Традиционно проводим пять вечеров, на этот раз с Лютером!
28 августа 2017: У нас новый дизайн! АУ-проект по космосу в квестовой! Важный опрос. Одевайетсь тепло - зима близко. пять вечеров с Амелией!
20 августа 2017: Итоги первой игры в мафию: победила мафия! Открыт сюжетный квест для охотников. Выражаем благодарность нашим игрокам за помощь с графикой и кодами! Пять вечеров с Габби!
14 августа 2017: Открыт набор в мафию! Пять вечеров с Марьюшкой! Появился акк читателя для любопытных гостевых глаз.
06 августа 2017: Мы вас любим! Уточнена матчасть охотников. Добавлены новые акции на охотников. Пять вечеров с Кощеем! И мы завезли вам анимэ-флешмоб - развлекайтесь :3
30 июля 2017: Нам 2 месяца! Объявлены победители "Вызов принят!". Второй выпуск ежемесячного цитатника. Перевод времени на апрель 2017. Третий пакет акций мирового турне! Пять вечеров с Чейси!
24 июля 2017: Второй пакет ации Мировое турне. Пять вечеров с Чарли! Открытие Квестовой в помощь игрокам.
15 июля 2017: Благодарим за активность! Новые акции. Пять вечеров с Карин. Игра: «Вызов принят!»
07 июля 2017: Нам месяц! Игровое время - март 2017. Переводим время раз в 2 месяца. Пополнен ежемесячный цитатник.
06 июня 2017: Открытие! Добро пожаловать на Wanderlust!
Эдинбург, май 2017
Бойтесь данайцев... [21.05.2017]: Келли Марш решает прикинуться Троянской кобылкой, проникая в Центр под видом добровольного подопытного кролика. Ждёт ли коллектив Центра участь Трои - вот в чём вопрос.
Fight the power! [18.05.2017]: в Эдинбурге возрастает нетерпимость людей к существам. Неизвестный по ночам занимается вандализмом в районах, где у некоторых достаточно мирных существ находится бизнес. Под раздачу попадают любые места, где людские сплетни находят повод для подозрений. Несколько существ пытаются просить о правосудии и защите в Главном отделении полиции Эдинбурга, но служители закона бездействуют. Тогда существа объединяются для того, чтобы выследить виновника и наказать.
Чип и Дейл спешат на помощь [15.05.2017]: Количество похищенных существ растёт с каждым днём. Становится известным расположение одного из мест, где Сиерра удерживает легенд, добровольцами организуется отряд для спасательной миссии.
Impeachment [13.05.2017]: Хельге узнаёт шокирующую правду о сыворотке, слухи о которой потрясли весь город. Кто стоит за этими слухами и почему больше нельзя верить Хольму - об этом и многом другом он решает поговорить с коллегами.
Есть два стула [07.05.2017] (завершён): Уолтер Шоу через Сьюзен Хольм выходит на человека, на чьих плечах не только координация деятельности Центра исследования существ, но и часть вины за разрушение Эдинбурга. Ларсу предстоит тяжёлый разговор и нелёгкий выбор – признать свою вину и получить сполна или соврать всем, чтобы ослабить бдительность людей.
Кошки-мышки [06.05.2017]: Один из участников Дал Риады похищает существо, сам и не подозревая, каких врагов себе нажил – его жертвой стала правая рука лидера «Нации легенд». По следам похитителя отправляется храмовник и благоверный похищенной.
placebo [06.05.2017]: Несколько существ договариваются о встрече с наркоторговцем, который, по слухам, распространяет сыворотку, способную блокировать способности легенд. Однако всё не так просто – посредник оказывается подставным лицом, а покупателей уже поджидает засада из людей Сиерры.
25-й кадр [04.05.2017]: Леона, решившая защищать своих людей до последнего, отправляется в офис одного из ведущих новостных каналов Эдинбурга, чтобы уничтожить видеозапись, которая подтверждает причастность Доминика к недавним событиям.
Мир, труд, май [02.05.2017]: Существа-добровольцы помогают восстановить разрушенную Фениксом часть города, в том числе и с применением своих уникальных способностей, однако сталкиваются с открытой волной негодования со стороны тех, кто считает всех легенд опасными для общества.
crime and punishment [01.05.2017]: Экстренное собрание «Нации легенд», вызванное тем, что Феникс – один из участников революционного движения – поставил всю их деятельность под удар и спутал все карты.
Игровая хронология за март-апрель: всё самое важное из сюжетных эпизодов этого периода.
hit me baby one more time [24.04.2017] (завершён): Магда предвидит катастрофу, в которой погибнет множество людей. Непокорное пламя феникса унесёт жизни сотен или даже и тысяч людей. Действовать нужно быстро, к счастью, одно лицо в толпе верит в правдивость её слов.
bite me! [21.04.2017] (завершён): Вследствие многочисленных отравлений и смертей после шествия, которое планировалось мирным, Центр по изучению существ потребовал, чтобы все зарегистрированные, в списке особенностей которых числятся яды, принудительно или добровольно явились к ним для выяснения обстоятельств. «Нация легенд» категорически не согласна с тем, что их собратья вынуждены сидеть взаперти, и организует спасательную миссию.
busted! [20.04.2017] (завершён): Шоу, негласный спонсор "Нации Легенд" извне, встречается с Виктором Хольмом, чтобы передать ему деньги на развитие организации. Случайный свидетель этой сделки им не нужен.
turning tables [15.04.2017](завершён): Бар «Бешеные псы» имеет репутацию места, в котором нет предвзятости и границ – здесь могут расслабиться и хорошо провести время как обычные люди, так и легенды. Группа агрессивно настроенных против существ охотников нападает на это славное местечко, застав всех врасплох.
angry river [10.04.2017]: Артефакт, который был украден из «Национального музея», так и не нашли, однако артефакт, долгое время не имеющий хозяина, но за пару дней побывавший в нескольких руках сразу, совершает спонтанный выброс магии. Несколько легенд, оказавшиеся поблизости, принимают свой истинный облик и заложенные в них легендой инстинкты берут верх.
break free [06.04.2017] (завершен): На Центр с ослабленной системой безопасности нападает группа существ, беря в заложников учёных и студентов, которые были на экскурсии. Бдительный сотрудник полиции и член Ордена Храмовников, оказавшиеся рядом, не дожидаясь какой-то реакции правоохранительных органов решают взять дело в свои руки и спасти случайных жертв.
ограбление по…[30.03.2017] (завершён): В национальном музее в качестве временной экспозиции выставили древний кельтский артефакт, видеть который у себя на полке хотят сразу три стороны - охотники, "Нация легенд" и незаменимый сотрудник музея - Робин Гудфеллоу. Как жаль, что все они решили действовать одновременно.
fuck the police [28.03.2017] (завершён): Несколько существ по ошибке задерживаются полицией и доставляются в участок. Офицеры настроены весьма предвзято, чего никак не скрывают. Случайные сокамерники решаются бежать. Но смогут ли они без потерь выбраться из участка с полицейскими и охотниками?
Hey passerby [28.03.2017] (завершён): После демонстрации случайные прохожие обнаруживают в подворотне возле своего дома чуть живое существо, покрытое кровью. Ему явно нужна помощь.Только вот какого рода пока не ясно, да и его ли это кровь?
snake-shake [28.03.2017] (завершен): Во время мирной демонстрации существ происходит внезапное массовое отравление. Братья Хольм тут же определяют возможную виновницу.

Wanderlust

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wanderlust » Партнерство » Doctor Who: Night terror


Doctor Who: Night terror

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

0

2

0

3

я ищу выжившего младшего брата

http://sh.uploads.ru/iIgGj.jpg

Panic! At the Disco - Hallelujah.mp3

ФИО
Tony Tyler | Тони Тайлер

Раса
человек

Возраст
21-22 года

Деятельность
студент

Внешность
Douglas Booth (обсуждаемо, но если возьмете его - залюблю отдельно)

Общее описание
Тони родился в параллельной вселенной у Джекки и Пита Тайлер, но, к сожалению, под их крылом прожил лишь до 5 полных лет. Тот мир, что был родным для них с Питом, оказался под угрозой исчезновения и полного уничтожения и Торчвуду было необходимо найти способ покинуть его и переместить как можно больше людей на другую Землю. К сожалению, устройство для перехода, собранное Джоном Смитом, было крайне нестабильно, и ушедших первыми Розу и Джона разбросало по разным временным потокам, в итоге доставив на Землю, но на разных её временных отметках. Тошико вовсе не пережила переход. Когда через какое-то время вестей от ушедших не последовало, Пит экстренно вызвал Джекки с маленьким Тони и отправил вслед за Розой и остальными, успел ли он сам покинуть тот мир до разрушения пока никто не знает.
Тони отбросило слишком далеко - в 2005-ый. При нём тогда было свидетельство о рождении, лондонское, но датируемое ещё не наступившим 2009-м годом, что незамедлительно привлекло внимание ЮНИТа, ведь документ точно был подлинником, а не чьей-то шуткой. Однако имена родителей вписанные в документ, были лишь парой распространенных на британских островах имен, найти их обладателей оказалось невозможной задачей. В итоге парня определили в детский дом при правительстве и довольно скоро его забрала под своё крыло женатая пара, работающие в ЮНИТ - Чарли и Софи Джонсон. Таким образом за ним довольно долго присматривали и со стороны особых ведомств и служб.

Дополнительно
Как сложилась твоя жизнь после дня усыновления - решать тебе. Одно только условие - в настоящий момент ты заканчиваешь университет и постоянно влипаешь в какие-то истории. Насчет характера тоже особых условий нет, но раз вырос в семье практически военных, это наверняка наложило свой отпечаток. Но может и нет.)
С Розой нам обязательно нужно будет их примерить. Может они найдут его с Доктором в недалеком прошлом, можно столкнуть в настоящем, когда Тони уже взрослый и многое понимает. По всем вопросам с гостевую или лс)
Пост можно с любой ролевой за любую роль.

заявка от Rose Tyler

0

4

0

5

http://s019.radikal.ru/i604/1707/2c/78a415816667.png

http://sh.uploads.ru/C0DRo.png

Акция №1 Канон;
Тони Тайлер;

http://sg.uploads.ru/3ZucH.png

не спи агент, замерзнешь:
Jack Harkness, Marianne Root, John Hart, Neive Black.

хорошо забытое старое:
Rose Tyler, Donna Noble.

оn the edge of a revolution:
Mortimus, Evelyn Kendal, Siriana.

похищение невест:
Amy Pond, Jack Harkess.

вихрь времени:
Talia Morgan, Tigra.

staub und schatten sind wir:
Rose Tyler, Idris.

in a matter of speaking:
Maccon Ward (Sebastian Shaw), Peter Carlisle.

люди = сырьё?
Rose Tyler, Jack Harkness.

радость от придурковатости:
John Hart, Neive Black.

оn the Edge of Reality:
Edmund Tate, Graham Black.

sleepy Cat:
The Master, 11th Doctor (12th Doctor), Beatrice Carroll.

till death us do part:
Siriana, Raymond.

дикий, дикий запад:
Mortimus, Marianne Root, Katherine Vein.

message man:
Graham Black, Neive Black.

nightmares & hunters:
Jessica Hill, Martin.

как снег на голову:
Evelyn Kendal, John Hart.

miss me?
Jack Harkness, Jessica Hill.

слон, далеки и чёрная дыра:
12th Doctor (The Doctor), Idris.

ветра Хумгата:
Raymond, Siriana.

the Scorpion and the Frog:
Edmunt Tatel (Dalek Inquisitor Genera), Caan the Abomination (Alex White)

любовь со вкусом голубики:
Graham Black (10th Doctor), 10th Doctor (The Master).

падая на землю, словно пепел:
10th Doctor (The Master), Graham Black (T.A.R.D.I.S. 45).

I'll stay the same under gray skies:
10th Doctor (The Master), Graham Black (T.A.R.D.I.S. 45).

Ch. 5 "Miss Me?"
Graham Black (Hatter), Neive Black (Mad March Hare).

Написано новых постов: 149

http://sh.uploads.ru/kSyMh.png

http://s02.radikal.ru/i175/1701/a5/e1c909e2f54e.png

Больше всех постов за июнь написал: Jack Harkness (10);
Лучшие игроки июня: Katherine Vein; Idris; Siriana; Jack Harkness; Neive Black;
Авторы лучших постов июня: 10th Doctor; Idris; The Master; Martin; Jack Harkness;

http://savepic.org/6980779m.png
Amy Pond; 12th Doctor; Graham Black; Jessica Hill;
http://sg.uploads.ru/7ITZQ.png
10th Doctor; Talia Morgan; Raymond;
http://sh.uploads.ru/InGWe.png

Угадайка!

Мафия Х: Город Грехов

Парные танцы.

Выбор Розы Тайлер!

0

6

0

7

я ищу брата

https://68.media.tumblr.com/6be77d97c64d0c66408c606a95bc5e1a/tumblr_opzijpYV3v1qa71fyo1_500.gif

The only thing we have to fear is fear itself. ©

ФИО
Роджер

Раса
Морок

Возраст
900+

Деятельность
-

Внешность
Tom Ellis

Общее описание
Добро пожаловать в заявку-больше-изнутри! Под каждым спойлером ниже спрятано очень много важной и интересной информации. Не проходим мимо, читаем! Рекомендую начать с третьего пункта, продолжить первым и закончить вторым. Тайми-вайми и всё такое.

1.

[о расе. очень много важного текста]

- Он - морок. Они так же известны как мара, кошмары. У них давно уже нет родной планеты, а родители морока бросают дитя на обитаемой планете, как кукушки. Ребёнок там учится выживать, адаптироваться, притворяться своим среди жителей мира, вместе с тем учась от них питаться. Питаются мара чужим страхом и испугом. Впрочем, подойдёт любой испуг, им самим не всегда нужно быть его причиной. Так вот, подрастающий кошмар адаптируется. Его образ мышления, восприятие мира, мораль, характер - всё зависит от первой планеты! Если там нет разделения на мужчин и женщин, весьма вероятно, что кошмар в дальнейшем будет воспринимать себя существом бесполым. По крайней мере до тех пор, пока не увидит и не поймёт, что можно иначе. И так далее. Думаю, принцип тут понятен: Мартин и Роджер изначально родом с разных планет и им совершенно необязательно быть похожими в чём либо, кроме физических, так сказать, потребностей и особенностей.
- Кошмары способны проникать в разум своих жертв, манипулировать их восприятием. Заставить видеть, слышать и чувствовать то, чего нет. Лепить иллюзии, которые может видеть как один, так и многие существа вокруг. Технику, вроде камер наблюдения, этим не обмануть. На каждую иллюзию тратятся силы, которые можно заполучить обратно, если удастся как следует напугать жертву.
- Мара может насильно, без иллюзий заставить существо чувствовать вспышку страха. Может вытянуть из жертвы весь страх до капли, лишая на некоторое время существо возможности чувствовать даже лёгкую тревогу. Способ грубый, требует много сил, и польза от него не всегда есть: это как с голоду обожраться чем-нибудь жирным, острым. Вроде кайф, но потом очень, очень дурно и тошно. Однако сгодится, если нужно быстро получить много сил.
- Морок способен насильно погрузить жертву в сон. Кошмарный, предпочтительно, но в теории можно в любой. Зациклить сновидение, не давая жертве проснуться.
- Страхом можно убить, если напугать достаточно сильно. При смерти от страха мара получает наибольшее количество питательной энергии.
- Так же они способны изменять свой облик (не иллюзорно, а физически, но удобнее всего комбинировать оба способа), что по совместительству позволяет, например, заживлять раны - та же манипуляция с положением и структурой клеток тела. Сил на это тратится значительно больше, чем на иллюзии, так что часто перевоплощаться не выгодно. Чем сильнее изменения, тем сложнее и дольше процесс. Сделать с собой можно практически что угодно, но, например, быстро изменить массу тела не удастся - кошмар по размерам всегда примерно одинаков.

настоящий облик (вырезка из поста)

Кости с хрустом перестраивались, новые конечности медленно – и довольно болезненно, что уж скрывать, – растягивали кожу, разрывали мышцы, пробивая себе путь наружу и образуя нечто пока совершенно непонятного вида. Это походило на обращение оборотня в дешевых ужастиках; морок действительно едва не взвыл от всепоглощающей боли, и, пожалуй, первого в своей сознательной жизни приступа настоящего страха, от которого дыхание перехватило восторгом – до чего восхитительное чувство по сравнению со всем остальным! Так что Мартину было чем заняться, пока его безвольное тело швыряло по консольной. В конце концов, непонятную груду плоти, недавно бывшей Мартином, в последний раз бросило на пол.
Он не рисковал шевелиться ещё несколько мгновений. Именно столько времени ему потребовалось, чтобы понять, что всё не так. Он привык к изменениям, проворачивая свои фокусы с перевоплощениями быстро, легко и безболезненно. Со временем привык только лишь подгонять внешний вид под привычную и удобную структуру клеток, немного переделывая себя под потребности жизни на планете, куда его занесло. Сейчас он был другой. Каждой клеткой тела.
Хуже всего была беспомощность. Он не мог обуздать изменения, как и не мог обратить их вспять. Почему-то ему пришло в голову, что теперь всё, он навсегда застрянет в таком виде. Память услужливо подсказала, что такое с его сородичами случиться может, если насильно заставлять их тела меняться. И это плохо. Потому что застрявший в одном облике становится слаб и уязвим, и изменить это уже никак нельзя.
Он плохо соображал, что делает. Организм требовал страха – терпкого и липкого, как свежая кровь. А можно и крови заодно. Существо поднялось на ноги и распрямилось, хрустнув ещё несколькими вставшими на место позвонками. По-совиному круглая голова на длинной, тонкой шее сделала почти полный оборот. Он чувствовал мир иначе, видел иначе. Две пары больших глаз – вторая пара глаз была почти вдвое меньше и пряталась позади острых, топырящихся в стороны ушей, – синхронно моргнули, привыкая к свету. Зрачки стянулись в тонкие вертикальные полоски, и теперь почти весь глаз занимала тёмно-синяя радужка, посреди которой переливались едва заметные всплески всех мыслимых и немыслимых цветов, среди которых регулярно появлялись белые, будто светящиеся точки. Как мара выяснил позже, зрачками он мог сфокусироваться на любом объекте, а эти точки сохраняли общую картинку в памяти, позволяя позже рассмотреть все подробности, даже если раньше что-то было упущено из виду. Картинка, правда, была не такой чёткой, как обычно, зато цветов и оттенков прибавилось. Морок опустил взгляд на своё тело и обнаружил, что его очертания сложно разглядеть даже ему самому. Светло-серебристая, голая кожа слабо отражала свет, размывая контуры фигуры и сглаживая движения, а в нескольких местах едва ли не служила мутным зеркалом. Он сжал и разжал длинные пальцы всех четырёх рук, выгнутых в локтях под неестественным для гуманоида углом, с удовлетворением отмечая их силу и ловкость. Ноги хоть и были такие же тощие и сильные, но он пока не был уверен, хватит ли у него сейчас сил сделать хотя бы шаг. Ничего, скоро узнает. Сначала надо узнать, что ещё у него есть. В частности, сейчас его больше всего интересовали покрытые тонким слоем вязкой слизи когти на каждом из шести пальцев каждой руки, которые казались неплохим оружием, особенно если прибавить к ним ряды острых зубов во рту, обрамляемом тонкими губами.
Вместе с новыми ощущениями его захлестнула иллюзия своего превосходства над противником – или противниками, в этом случае? – но ему хватило благоразумия вовремя остановиться. Он ещё не окреп, это тело ему чужое, нового вокруг слишком много. Прямо здесь и сейчас бросаться на Доктора, а после и на Призрака, которого уже некому будет защищать – так себе идея. Глаза «расцветки космоса» злобно сверкнули, после чего Мартин рывком распахнул дверь ТАРДИС и выскочил наружу, скрываясь в улицах городка.
За последующие несколько часов он узнал достаточно много. Например, в таком виде ему проще даётся пролезать в разум окружающих, что поначалу было непривычно до дискомфорта, ведь он то и дело случайно забирался в головы прохожих, едва на них посмотрев. А вот они его предпочитали не замечать... Видели, обходили стороной, вздрагивали при приближении расплывчатого пятна, но кроме того, их ничуть не заботил факт существования чего-то странного по соседству с ними. А ещё Мартин наконец понял, почему его так часто тянуло на планеты с летающими жителями – у него самого за спиной обнаружилась пара крыльев, покрытых едва заметно проступающим узором явно не естественного происхождения, но откуда он взялся, пока оставалось загадкой. Может, ответ найдётся в его памяти, которую он намеревался получить себе не позже, чем ближайшей ночью.
Фонари на улицах уже собирали вокруг себя ночных бабочек, звонко бьющихся о горячее стекло ламп, когда Кошмар, медленно прогуливаясь, огибал квартал за кварталом, приближаясь обратно к будке Доктора. Удивительно, но его слабое свечение не привлекло внимание ни одной летучей твари.



- Дабы обратиться, например, в человека, кошмару нужен образец и, что более важно, нужно забраться в разум образца. Покопаться в мозге и понять, как именно работает тело. Иначе может получиться внешне похожая, но довольно жалкая копия.
- Кошмары могут жить очень долго. Убить его можно, разрушив мозг любым способом. Сжечь, взорвать, придумайте сами ещё способы. Другое дело, что мозг он может поместить куда угодно. Обезвредить можно, парализовав нервную систему и перегрузив её, например, электричеством. Яд тоже сойдёт.
- Мара обладают врождённой, наследственной памятью о своём виде в общих чертах. Они имеют представление о том, как им питаться, чего избегать для выживания, знают о сроках жизни сородичей, о размножении. Большинство знаний обычно недоступны и активируются, когда нужны.
- Естественная смерть наступает в возрасте около 1000-1500 лет. Морок постепенно перестаёт насыщаться страхом, теряет силы и вскоре умирает от старости. В очень редких случаях, если ему удаётся "отожраться" как следует перед смертью, он впадает в спячку и потом возвращается к жизни, перетерпев некоторые изменения. Например, обычно кошмар не испытывает эмоций. Вообще. Почти. Он может притворяться, может разумом понимать, какое чувство должен испытывать и ловко его имитировать - даже немного обмануть себя. После перерождения же появляются настоящие эмоции, по меньшей мере "базовый" набор: злость, радость, привязанность, страх.
- Морок не может вторгнуться в разум другого морока, не может показывать иллюзии. Так же способности воздействовать на разум весьма зависят от жертвы: с людьми, например, всё просто, но страх их слаб и не особо питателен. В сознание повелителя времени вторгнуться сложнее, но их страх более питателен. Есть виды, на которых воздействовать вовсе не получается. Есть технологии, позволяющие закрыть разум от воздействия морока.
- Если каким-либо способом насильно заставить морока изменять внешний облик, он может навсегда застрять в одном виде и сойти с ума, забыв свою личность.
- Не могут, физически не могут врать. Не могут нарушать обещание - оно для кошмаров создаёт некую ментальную связь и разрушить её можно разве что смертью одной из сторон. Сделка с мороком - почти как сделка с дьяволом.

2.

[о Мартине и его истории. немного меньше текста.]

- Мартин вырос на планете Медуз. Которые Горгоны. С ними жить сложно, но можно, если не смотреть на них. К тому же твари довольно неразговорчивы, так что Мартину первые пару десятков лет пришлось жить, полагаясь практически только на нюх и слух. В итоге он натворил бед и сбежал подальше с планеты, будучи ещё подростком, учась питаться и охотиться.
- В силу "воспитания", Мартин не добр и не зол. Он рационален. Не особо разговорчив, предпочитает общаться мысленно.
- Примерно 600 лет назад Мартин потерял память и недавно вернул её лишь частично. Не помнил даже свой родной облик. И тем более до сих пор не помнит про брата! Тот период жизни для него одна сплошная тайна.
- Мартин умирал и перерождался, так что теперь довольно эмоционален. Он так и не понял толком, что и как произошло.
- Готов продать душу за сладости и кофе.
- В конце сентября 2015 года оказался на Земле, откуда сначала не мог выбраться, а теперь уже не хочет. Тут есть кофе, фильмы ужасов и сюда летят Медузы, мир захватывать! Он просто не может такое пропустить. К слову, события сюжетные, так что у Роджера есть неплохой шанс вляпаться во все события за компанию с братцем.

3.
[о Роджере]
- Роджером я его, конечно, просто так обозвал. Имя может быть любым, просто в рамках заявки без него совсем никак не обойтись, сами понимаете.
- Он старший/младший братец Мартина. Не родной. Наверное. Родителей они не знают и не встречали. Повстречать другого морока вообще редкость, но им повезло. Оба были ещё молоды и горячи, когда столкнулись на одной далёкой планете. Принюхались, поняли что одинаковы. Заодно поцапались, пытаясь питаться друг другом - не вышло, конечно, но показали себя во всей красе. И отправились вместе пугать жителей Вселенной.
- Характер Роджера прописывать не стану. Каким бы он ни был, пусть он будет живой! С привычками, пусть даже вредными. Мимика, жесты, харизма! Оживи его мелочами, о игрок, прошу.
- Роджер и Мартин могут быть как очень похожи, так и совершенно разными во всём, включая их настоящую внешность. В целом её не изменить, а вот цвет глаз, окраска кожи и прочее весьма индивидуально. Да и не только внешне: поведение и привычки могут быть совершенно иными. Он, например, может быть не в меру болтлив, в то время как Мартин скорее молчун. Он может быть добряком или стать настоящим злом. Они не виделись минимум шестьсот лет! После такого срока они могут вовсе не узнать друг друга. Точнее, узнать-то они узнают, но на деле будут уже совершенно не теми дружными братцами, какими были раньше.

Дополнительно
- Внешность менять очень нежелательно, очень уж подходит образ. В теории, мара может принять любой облик, но будет логичнее и удобнее ограничиться одной (максимум двумя) внешностями на постоянной основе. Разумеется, для пребывания на Земле. На других планетах, если занесёт, выглядеть можно как угодно. Одно "НО" - прошу, давайте без рисованных аватарок на постоянной основе (что в принципе запрещено правилами форума, да), найди либо подходящую графику из кинематографа, либо в нужных эпизодах делайте словесное описание, нося в профиле при этом основную внешность/пользуйтесь сменой имиджа.
- Я люблю подробные анкеты с кучей интересных, пусть и необязательных деталей, которые оживляют текст и персонажа. Не ленись потом и в постах акцентировать внимание на чём-нибудь любопытном, это же так круто!
- Я понимаю, что перспектива играть по неканоничной, прописанной заказчиком расе со всеми тонкостями и подробностями может показаться пугающей. Однако не бойся (не верю, что это говорю, ужас какой). Я совершенно нестрашный Кошмар! Не буду проверять каждый пост на допустимость. Но заранее проведу воспитательную беседу, так и знай. Тебе понравится, братец! В целом... Достаточно в общих чертах знать о возможностях, ограничениях, потребностях и слабостях этого вида. Многие детали при обсуждении мы сможем индивидуально подогнать под твоё желание, благо обстановка позволяет некую вольность. Ведь "братца" могло занести в детстве куда угодно, а цивилизация планеты, где он рос, очень повлияла на Роджера (см. выше).
- Со своей стороны обещаю если не скорость игры, то стабильность и ответственность. Требую того же: соблюдай правила, предупреждай об отсутствии, активничай в меру сил.
- Минимум парой эпизодов обещаю обеспечить, на дальнейшей совместной игре не настаиваю, как пойдёт.
- Готов завалить графикой, если нужно.
- Не имею ничего против, если персонаж в итоге выйдет немного похожим на Люцифера из одноимённого сериала, внешность к этому очень располагает, да и в целом Люська крут! Однако давайте оставаться при этом в реалиях Доктора Кто, да и неплохо бы привнести в образ что-то уникальное и своё.
- Приди, братец!
- Темы для поста выдам индивидуально после обсуждения персонажа и анкеты - обязательно приди ко мне поболтать в ЛС!


заявка Кошмара

0

8

http://s018.radikal.ru/i517/1709/6b/003eb8a74959.png

http://sh.uploads.ru/C0DRo.png

Акция №1 Канон;
Daisy "Skye" Johnson;
Naeera Moon;
Aden Black;

http://sg.uploads.ru/3ZucH.png

кподставил Кошмарика Роджера:
Talia Morgan (Adam Roger), Martin.

Demons Lair:
12th Doctor, Caan the Abomination.

Но надежда - такая опасная штука, и такая соблазнительная:
12th Doctor, Missy.

я – твое прошлое:
Eva Harper, Jack Harkness.

Tigra and the Big Blue Box:
12th Doctor, Tigra .

#fashion_inside:
Maccon Ward, Talia Morgan.

Our mutual friend:
Idris, Missy.

Но кто они – Торчвуд?
Jack Harkness, Ethan Cross.

кто нарушит покой фараонов?
Jack Harkness, River Song.

Time War: Ragnarök:
Raymond, 10th Doctor (War Doctor).

скоро придёт утро:
John Hart, Siriana.

Truth & Consequences:
Edmund Tate, Eva Harper.

Горизонт Кошмаров:
Beatrice Carroll, The Master.

В норе у Синего кролика:
Idris, Evelyn Kendal.

Экскурсия по ТАРДИС:
Graham Black (T.A.R.D.I.S. 45), 10th Doctor (The Master).

Wake up:
Martin, Amy Pond.

Написано новых постов: 103

http://sh.uploads.ru/kSyMh.png

Новые партнеры:
*цензура
Спасибо вам за дружбу!

http://sg.uploads.ru/scLlO.png

http://s02.radikal.ru/i175/1701/a5/e1c909e2f54e.png

Больше всех постов за август написали: Jack Harkness (16); Gray (16); Siriana (13);
Лучшие игроки августа: Romana; Siriana; John Hart; Gray; Evelyn Kendal;
Авторы лучших постов августа: Graham Black; Edmund Tate; Amy Pond; Ethan Cross; Edmund Tate;

http://savepic.org/6980779m.png
Eva Harper; Missy; Clara Oswald;
http://sg.uploads.ru/7ITZQ.png
10th Doctor; Talia Morgan;
http://sh.uploads.ru/InGWe.png

Музыкальный флешмоб

Лотерея - задание

Флешмоб! " Здравствуй осень " или " Мы любим котиков"

0

9

0

10


http://funkyimg.com/i/2y4Tu.jpg http://funkyimg.com/i/2y4T9.jpg http://funkyimg.com/i/2y4Tt.jpg


Как я уже много раз говорил (и не только я): 28 октября мы отмечаем День Рождения Террора, а исполняется нам целых 4 года! В честь этого события я взял на себя ответственность допросить наших любимых АМС и вызнать немного подробностей из их жизни, что так или иначе связана с Террором.
Первым делом, чтобы задать пару-тройку вопросов для нашего праздничного выпуска Тардис ТВ, я наведался к Романе и, как оказалось, не зря!


http://funkyimg.com/i/2y4Qd.jpg http://funkyimg.com/i/2y4Qc.jpg http://funkyimg.com/i/2y4Qe.jpg


[float=left]http://funkyimg.com/i/2y4Uk.jpg[/float]

- Привет, Романа! Расскажи мне, как и когда ты пришла на форум? С чего все начиналось и как ты дошла до того, что стала Администратором?
- Я тут с «Большого Взрыва», если так можно выразиться. С самого-самого начала, еще когда был тестовик, красненький такой. С чего все началось? С моей дикой инертности. До Террора была довольно неприятная история с резко закрывшейся единственной нормальной ролевой по Доктору Кто. Там было много всего, но ворошить прошлое у меня, если честно, нет никакого желания. И, где-то через пару дней (я в те дни была куда более активным игроком, нежели сейчас), начался абстинентный синдром, на счастье он был не только у меня. Знакомые за переделами той старой игры начали движение и так родился первый админ-состав – Ривер, Одиннадцатый, Двенадцатый и ваша покорная, которая едва ли вообще понимала, во что ввязывается. Мне, как пессимисту казалось, что мы продержимся на плаву пару месяцев на обнаженном энтузиазме и канем в лету. Но стоило попробовать. И, как известно, нет ничего более вечного, чем временное. /разводит руками/

- Ты столько времени уже на Терроре, не появлялось желания сменить обстановку? Или оставить пост Администратора и перейти в разряд простых игроков? А если бы Террора не стало, что ты стала бы делать?
- Нет. Нет. В таком случае его бы пришлось изобрести по новой. Террор - это маленькая вселенная с совершенно своей ламповой атмосферой, куда хочется возвращаться, так что едва ли в ближайшем будущем от меня удастся избавиться. У меня есть еще пара регенераций и большая жажда власти. А если серьезно – реал постепенно отвоевывает меня обратно. Но это происходит так медленно, что я стараюсь не думать вообще о том, что это происходит. Если совсем дожмет, возможно, действительно придется уйти в простые пользователи. Но я точно скажу, что эта игра будет последним оставшимся бастионом перед моей окончательной капитуляцией.

- Что вообще думаешь о Терроре? Какие перспективы видишь для него в будущем?
- Мы никогда не гнались за посещаемостью крупных реал-лайфов или даже кроссоверов. Не этого ждешь от фандомной ролевой. Может, где-то хотелось бы увидеть чуточку больше канонов – потому что иногда кажется, что мы где-то на периферии настоящего экшена, творящегося с Доктором и его спутниками в режиме non-stop. У нас тут чай, бар Харта (изрядно опустевший) и радио, эфиры которого мне с нынешним раскладом приходится слушать в записи и жутко чертыхаться по этому поводу, трещины и люди из параллельных миров, пришельцы, живущие по соседству и постоянные мелкие неприятности. А безумец с синей будкой где-то там, за стеклянной перегородкой. Мне кажется, что мы достигли той самой галлифрейской стагнации, когда перспективы все уже позади – можно смело наслаждаться и пожинать плоды цивилизации.

- Спасибо, Романа! На сим пытать тебя я перестаю. Однако, на этом точку не поставить, ведь впереди еще два очень вкусных Администратора и… Я иду к ним!


http://funkyimg.com/i/2y4W2.jpg http://funkyimg.com/i/2y4VV.jpg http://funkyimg.com/i/2y4W1.jpg


[float=right]http://funkyimg.com/i/2y4XS.jpg[/float]

- Теперь я дошел до тебя, моя прелестная Идрис, и буду мучить вопросами тебя. Я вот знаю, что ты очень активно совмещаешь админство с учебой. Что самое сложное в этом изначально нелегком процессе? С какими трудностями чаще всего сталкиваешься?
- Муахаха, ФСЁ хд Шучу. Но самое сложное, как у большинства, периодически находить время, ибо мне катастрофически не хватает 24х часов в сутки. Ну и вторая по актуальности проблема: в связи с разницей по времени у меня с большинством игроков, зачастую выходит так, что мне присылают просьбы и проблемы именно тогда, когда я на учёбе/работаю/прочее.

- Слышал я тут, что у тебя в админке еще и Сириана. Как же она ладит с твоей Идрис?
- Прекрасно! Удобное раздвоение личности для разделения работы в админке, да и... Как могут не подружиться ТАРДИС и таймледи, у которой талант управлять тт-капсулами? Гармония и безграничные самопокусашки!

- Мы все знаем, что ты у нас прекрасно ладишь с графикой и делаешь для форума дизайны. Расскажи мне, как у тебя появляются идеи новой «одежки» Террора? Как строится процесс? Какие самые затруднительные и «долгие» этапы у этой работы? 
- Идеи появляются спонтанно. Могу увидеть крутой исходник, или кусочек будущей рамочки понравится - всё это тащу к себе в архивы и потом собираю в набросок макета. После этого макет переделывается овер дохрена раз, пока мне не осточертеет... Потом переделывается кардинально ещё раз, после чего всё это дело я ставлю на коды, показываю ребятам в админке, и, если всех всё устраивает, несу на форум. Самый затруднительный этап - постоянное переделывание макета. Ибо я предпочитаю сделать несколько версий, на недельку-другую про них забыть и потом свежим взглядом на них посмотреть. Разочароваться в себе и всё переделать. И ещё раз через пару недель. И ещё... Нувыпоняли, процесс долгий хд Ну, и потом срезать и ставить в коды все элементы довольно скучная работа.

- А что ты чувствуешь, когда Террор одевается в новый прикид, созданный тобой?
-  Ммм... Каждый раз немного страшненько ставить, ибо порой выходит так, что на тесте стоит идеально, а на форуме что-нибудь где-нибудь не так, и потом приходиться бегать в панике и искать, как это исправить. А потом... ну, облегчение, что работа завершена. Честно, к тому моменту, как я ставлю дизайн, мне от него уже немножечко тошно хд

- Это прелестно, милая Идрис х) Спасибо за ответы!


http://funkyimg.com/i/2y4WG.jpg http://funkyimg.com/i/2y4WK.jpg http://funkyimg.com/i/2y4WF.jpg


[float=left]http://funkyimg.com/i/2y4LJ.jpg[/float]

- А тебя, Джек, я оставил на закуску, ты же не против, да?
- Не возражаю, главное, чтобы был десертом.

- О да, ты будешь моим личным вкусным десертом!
Меня вот все интересует вопрос: при твоем плотном графике жизни, ты очень часто бываешь одним из лидеров по количеству написанных постов за месяц. Как тебе это удается? Где ты черпаешь вдохновение и идеи?

- Даже не знаю, наверное, упертость и лидером бываю не так часто. Это с одной стороны радует, потому что есть игроки, которые дарят Террору свои не забываемые игры и посты. А с другой, когда ты админ и в общем считаешь, что твоя игра показатель (в том или ином роде), начинаешь думать, а так ли ты на самом деле печешься о форуме, который, говоришь, что любишь. Так что порой это упрямство. А порой вдохновение. Поэтому, я порой жду его, не тороплюсь.  Главное, чтобы в момент этого самого вдохновения было время и спокойная обстановка.

- Джек сам по себе – личность довольно многогранная и занимательная. Ты, наверное, в каждой новой игре открываешь снова и снова новые грани персонажа? А ты думал сменить роль Джека, выбрать иное амплуа?  Если бы решил взять второго персонажа, то кого ты выбрал бы?
- Джека, по моему мнению, переиграть невозможно. Он слишком пластичен в плане перемещения и идей. В какой-то мере даже свободен. Это тот, кто сделал, а уж потом подумал. Так, что менять Джека точно не думаю. А второй персонаж - это уже есть, хотя можно было подумать о ком-то еще.  Но я слишком уважаю этот форум, чтобы брать еще персонажа, который будет играть раз в месяц и оставаться лишь фоном.

- Насколько для тебя трудно/легко и скучно/интересно быть Администратором в целом и на Терроре в частности?
- Даже не знаю, это не трудно, если при этом еще посты не писать. Это просто мое личное время, которого не всегда хватает. От этого одолевают мысли, что ты мало делаешь, хотя бы мог. Админом я стал, потому что была нужна помощь. Когда форум дорог и ты видишь, что что-то не так, это норма. Хотя по сути тогда, я был модером. И уходил с этого поста, но снова вернулся. Потому, что прежде чем указывать админам, что делать и что не так, нужно быть в их шкуре. Потому что ты такой же игрок как все, но, если что, все увидят лишь что ты админ. Слова, сказанные тобой, так же оценят. По этой же причине и на горьком опыте, я оцениваю порой действия даже близких по духу людей, как админ, а не их со-игрок. Потому что, так правильно и потому что опять же, во мне при желании не увидят такого же пишущего посты игрока, а лишь админа. Он решает, значит должен.

- Пожалуй, именно это в какой-то момент оттолкнуло от поста Администратора меня. Спасибо, Десертик! Ты вкусный :3
А после недолгих пыток Администраторы признались в самом главном! В чем именно? Читайте ниже!


http://funkyimg.com/i/2y5Li.jpg http://funkyimg.com/i/2y5Lg.jpg http://funkyimg.com/i/2y5Lh.jpg


Индивидуальные интервью закончились, увы, слишком быстро, но в самом конце АМС согласились ответить на два самых важных и самых главных вопроса, которые, как я надеюсь, мучают если не всех, то хотя бы половину терроровцев.

- Итак, готовы ли вы, наши любимые Администраторы, и дальше вести этот проект, не давать ему исчезнуть, вливать в него новые глотки жизни?
Романа:
- Пока да, в обозримом будущем – я пока никуда не деваюсь, немного выпадаю, даже больше, чем хотелось бы, но я морально с вами, и я все еще слежу за оформлениями профилей, правда, давно нарушителей не вижу. Это радует… Хотя кровавый топор начинает ржаветь.
Идрис:
- А, куда я денусь от вас? х) Готова, готова. Развивать, обновлять, придумывать, кусать, ругать и так далее, по необходимости.
Джек:
- Думаю, что никуда я уже не денусь и дальше буду нудеть о том, что профили есть, а люди просто в гости заходят. Так, что не расслабляемся.

- Пожелайте Террору от себя пару слов.
Романа:
- Live long and prosper? /смеется/
Идрис:
- Ммм... Желаю Террору жить! А нам всем, ну... Не быть ленивыми далеками! Кхем... В смысле, давайте и дальше радовать друг друга общением, творчеством, незабываемыми историями и чудесными постами. Поддерживать атмосферу Доктора Кто, самую настоящую. И не переставать быть терроровской семьёй.
Джек:
- Молодеть и дальше и не бояться нового. Думаю, в четыре года, что очень немаленький срок, эти слова будут хорошим напутствием. Еще больше канонов и каноничной игры. Террор всегда для меня будет каноном. Местом где чтят традиции вселенной Доктора.

- Прекрасные слова! Спасибо, наши любимые АМС!
[float=right]http://funkyimg.com/i/2y5Ts.jpg[/float]

Дорогой мой Террор и Терроровцы, я с вами вот уже скоро год и, если подумать хорошенько, еще ни разу не пожалел, что променял кроссы на тихий и уютный мирок фандомного форума. Решиться прийти к вам было трудно, если бы не те люди, что меня сюда заманили самыми хитрыми и изворотливыми путями и уговорами, я бы не пришел. И я безмерно благодарен этим чудесным человечкам! Не представляю, где бы скитался сейчас, если бы не они.
Спасибо, что приняли в свою семью. Это очень важно, когда есть те, к кому можно ткнуться под бок и просто помолчать, с кем можно разделить радость и горе (сейчас Доктор даст свадебную клятву, ага). А если говорить короче, то давайте расти и дальше, дорогие мои, жить, цвести и благоухать (простите, Доктор немного перебрал, кажется), а я буду все это делать вместе с вами.
Аминь.

Интервью подготовил и оформил
Десятый Доктор


http://funkyimg.com/i/2y5PY.jpg http://funkyimg.com/i/2y5PZ.jpg http://funkyimg.com/i/2y5PX.jpg


0


Вы здесь » Wanderlust » Партнерство » Doctor Who: Night terror