Эдинбург, июль 2017
Judge, jury, executioner [30.07.2017]: Когда в интернете всплывает информация о предполагаемом месте сбора Нации, активизируются не только псевдоохотники. Дал Риада не может игнорировать информацию и людей, которые бросают тень на репутацию организации в сети. Нация выбирает самый действенный проверки реальности заявлений на форумах. А люди. Ну, они возомнили себя новыми спасителями Шотландии.
Beside the dying fire [22.07.2017] (закончен): Объявлено собрание Нации, на которое приглашены определенные члены организации из разных подразделений, тема собрания не разглашается, но, предположительно, дело касается дальнейшего вектора развития организации. Ходят слухи, что на собрании будет присутствовать новый глава и члены совета. Никто не знает, по какому принципу были выданы приглашения, но "Трясина" всегда была дружественным Нации местом, поэтому происходящее не удивляет. Ровно до тех пор, пока из-за закрытой двери не начинает тянуть гарью.
This place's about to blow [17.07.2017] (завершён): Для вызволения Фредерика Девиса из лап "Сиерры" собралась очень странная и разношерстная компания, интересы которой совпадают лишь в одном - они все не любят Сиерру и желают ей всего наихудшего.
Biting off more than you can chew [15.07.2017] (завершён): трое существ вершат Суд Линча над одним из людей Сиерры.
Dirty Harry [13.07.2017]: совместное расследование представителями Дал Риады и полиции Эдинбурга произошедшего на городском фестивале.
Следствие ведут угольки [12.07.2017] (завершён): Кит Булман и Мартин Бертран совместными усилиями пытаются выяснить, связана ли Сиерра с городской администрацией.
Городской фестиваль [11.07.2017] (завершён): народные гуляния становятся трагедией. Кто виноват?
Игровая хронология за июнь и новый квест
Новый формат сюжетных квестов!
Broken Boy Soldier [15.06.17] (завершён): Виктор Хольм и его уже бывшие сообщники пускают слух о причастности Шоу к существам, в результате чего тот попадает под пристальное внимание охотников. Предпринимается попытка покушения на его жизнь.
Я бью женщин и детей [03.06.2017] (завершён): Тито Марич в сопровождении врача-психиатра является к Леоне Паркер, чтобы сопроводить её на прохождение психиатрического освидетельствования. Эту сцену наблюдает случайный свидетель и, когда дело почти доходит до рукоприкладства, он решает вмешаться.
chase! [03.06.2017] (завершён): Во время одного из публичных выступлений Уолтер Шоу заявляет, что Виктор Хольм является лидером террористической организации Нация Легенд. Виктор, пришедший на выступление, пытается бежать прежде чем все поймут, что речь идёт о нём.
Игровая хронология за май: всё самое важное из сюжетных эпизодов этого периода.
Чип и Дейл спешат на помощь [15.05.2017] (завершён): Количество похищенных существ растёт с каждым днём. Становится известным расположение одного из мест, где Сиерра удерживает легенд, добровольцами организуется отряд для спасательной миссии.
Impeachment [13.05.2017] (завершён): Хельге узнаёт шокирующую правду о сыворотке, слухи о которой потрясли весь город. Кто стоит за этими слухами и почему больше нельзя верить Хольму - об этом и многом другом он решает поговорить с коллегами.
Есть два стула [07.05.2017] (завершён): Уолтер Шоу через Сьюзен Хольм выходит на человека, на чьих плечах не только координация деятельности Центра исследования существ, но и часть вины за разрушение Эдинбурга. Ларсу предстоит тяжёлый разговор и нелёгкий выбор – признать свою вину и получить сполна или соврать всем, чтобы ослабить бдительность людей.
placebo [06.05.2017] (завершён): Несколько существ договариваются о встрече с наркоторговцем, который, по слухам, распространяет сыворотку, способную блокировать способности легенд. Однако всё не так просто – посредник оказывается подставным лицом, а покупателей уже поджидает засада из людей Сиерры.
crime and punishment [01.05.2017] (завершён): Экстренное собрание «Нации легенд», вызванное тем, что Феникс – один из участников революционного движения – поставил всю их деятельность под удар и спутал все карты.
Игровая хронология за март-апрель: всё самое важное из сюжетных эпизодов этого периода.
hit me baby one more time [24.04.2017] (завершён): Магда предвидит катастрофу, в которой погибнет множество людей. Непокорное пламя феникса унесёт жизни сотен или даже и тысяч людей. Действовать нужно быстро, к счастью, одно лицо в толпе верит в правдивость её слов.
bite me! [21.04.2017] (завершён): Вследствие многочисленных отравлений и смертей после шествия, которое планировалось мирным, Центр по изучению существ потребовал, чтобы все зарегистрированные, в списке особенностей которых числятся яды, принудительно или добровольно явились к ним для выяснения обстоятельств. «Нация легенд» категорически не согласна с тем, что их собратья вынуждены сидеть взаперти, и организует спасательную миссию.
busted! [20.04.2017] (завершён): Шоу, негласный спонсор "Нации Легенд" извне, встречается с Виктором Хольмом, чтобы передать ему деньги на развитие организации. Случайный свидетель этой сделки им не нужен.
turning tables [15.04.2017](завершён): Бар «Бешеные псы» имеет репутацию места, в котором нет предвзятости и границ – здесь могут расслабиться и хорошо провести время как обычные люди, так и легенды. Группа агрессивно настроенных против существ охотников нападает на это славное местечко, застав всех врасплох.
angry river [10.04.2017] (завершён): Артефакт, который был украден из «Национального музея», так и не нашли, однако артефакт, долгое время не имеющий хозяина, но за пару дней побывавший в нескольких руках сразу, совершает спонтанный выброс магии. Несколько легенд, оказавшиеся поблизости, принимают свой истинный облик и заложенные в них легендой инстинкты берут верх.
break free [06.04.2017] (завершен): На Центр с ослабленной системой безопасности нападает группа существ, беря в заложников учёных и студентов, которые были на экскурсии. Бдительный сотрудник полиции и член Ордена Храмовников, оказавшиеся рядом, не дожидаясь какой-то реакции правоохранительных органов решают взять дело в свои руки и спасти случайных жертв.
ограбление по…[30.03.2017] (завершён): В национальном музее в качестве временной экспозиции выставили древний кельтский артефакт, видеть который у себя на полке хотят сразу три стороны - охотники, "Нация легенд" и незаменимый сотрудник музея - Робин Гудфеллоу. Как жаль, что все они решили действовать одновременно.
fuck the police [28.03.2017] (завершён): Несколько существ по ошибке задерживаются полицией и доставляются в участок. Офицеры настроены весьма предвзято, чего никак не скрывают. Случайные сокамерники решаются бежать. Но смогут ли они без потерь выбраться из участка с полицейскими и охотниками?
Hey passerby [28.03.2017] (завершён): После демонстрации случайные прохожие обнаруживают в подворотне возле своего дома чуть живое существо, покрытое кровью. Ему явно нужна помощь.Только вот какого рода пока не ясно, да и его ли это кровь?
snake-shake [28.03.2017] (завершен): Во время мирной демонстрации существ происходит внезапное массовое отравление. Братья Хольм тут же определяют возможную виновницу.
13 сентября 2018: не перестаём обновлять наш традиционный цитатник! Кроме того, добавили в занятость криминальную нишу, так что будьте внимательны! Ко всеобщей радости и азарту открыли волшебный флешмоб! Так же сообщаем, что совсем скоро произойдёт перевод игрового времени, к моменту которого желательно довести действующие сюжетные квесты до логического завершения. Плодотворного нам сентября!
13 августа 2018: в очередной раз с гордостью выкладываем собранный по постам игроков цитатник. Не забываем забирать последние летние фанты и записываемся в мафию! Будет жарко, обещаем!
2 августа 2018: активно листаем не только ленту инстаграма, но и календарь форума. Играем в летние фанты и активно голосуем за новую жертву 5 вечеров. В отпускных порывах не забываем обратить внимание на новый пункт правил
18 июля 2018: приветствуем новых членов команды АМС! Не забываем при этом сходить на пляж в нашем летнем флешмобе и расспросить Фрэнка за жизнь в 5 вечерах
12 июля 2018: радуемся пополнению в админских рядах, а также читаем свеженький цитатник!
10 июля 2018: завершаем именинный марафон поиском помощников-модераторов!
12 июня 2018: продолжаем праздновать день рождения! Собрали традиционный цитатник и с любовью обновили f.a.q. И это далеко не последние новости этого месяца! Оставайтесь на нашей волне.
6 июня 2018: нашей лужайке исполнился год! Поздравить всех с этим праздником можно в специальной теме, а забрать именинную аватарочку от Ларса в аватаризации. Кроме того, не забываем голосовать за время проведения мафии, пока ждём новых ништяков весь июнь.
7 мая 2018: трудились как майские пчёлки, собирая новый ежемесячный цитатник. Помимо этого, собрались пытать Майка в 5 вечерах, так что налетай!
2 апреля 2018: нешуточное дело - очередные обновления на ласте. Поспел свежий цитатник и новенький флешмоб. В апреле мы изменили Билль, а также открыли набор в мафию!
17 марта 2018: новый дизайн и ещё больше новых плюшек! Бегом читать обо всех изменениях!
9 марта 2018: Первая весна на Ласте! Вместе с ней всё становится свежее, а именно: ежемесячный цитатник зеленеет рядом с дополнением матчасти в виде артефактов. С весной приходят новые силы, а в админку нужны модераторы. Не проходите мимо и помогите нашей лужайке стать лучше!
13 февраля 2018: любовь витает в воздухе! Отправляем друг другу валентинки и подводим итоги флешмоба. Не забываем заглядывать в квестовую и оставлять свои идеи по сюжету. Также оставляем каверзные вопросы в 5 вечерах с Фредди!
2 февраля 2018: шумим и вылезаем из-под снега! Старательно изучаем дополнения к матчасти. Возможно, они напомнят вам о нашем разделе сюжетных квестов, формат который теперь изменён. Ну а если вдруг заскучаете - бегите читать наш ежемесячный цитатник и участвовать во флешмобе!
9 января 2018: первое объявление в новом году! Помним про то, что сюжеты не стоят на месте и у каждого есть 7 дней на пост. Но что важнее - не забываем забирать подарки под ёлочкой Секретного Санты. Всем мандаринок!
30 декабря 2017: Новый Год к нам мчится, а значит самое время вспомнить самые душевные моменты жизни форума в уходящем году. Поможет нам в этом спецвыпуск форумного цитатника! Пожелать всего самого лучшего в грядущем 2018 можно в теме поздравлений, а сделать приятное ближнему - записавшись в Секретного Санту. Хороших вам праздников, ластовцы!
18 декабря 2017: новый год на самом нашем носу и это отличное время что бы сесть за письма Старику Морозу и озаботиться подарком для ближнего своего. А желающие отвлечься от предпраздничной суеты всегда могут окунуться в нашу новую игру и потыкать своими вопросами чудесную Мэри в 5 вечерах.
6 декабря 2017: нам полгода! На радостях мы дополнили хронологию событиями майских квестов и придумали новые сюжетные эпизоды на июнь. С гордостью собрали для вас 6-й ежемесячный цитатник и подготовили игру. Ну и, конечно же, не забыли про 5 вечеров, где вы можете пытать своими вопросами чудесную Сидни!
27 ноября 2017: медленно разогреваемся к грядущим переменам и напоминаем вам, где вы можете пересчитать долги и удовлетворить любопытство. А если у кого-то останутся вопросы, вы можете задать их Кики в 5 вечерах (и сделать ей комплимент).
20 ноября 2017: Дни бегут, но мы не торопимся с ними вместе. Неспешно катимся к зиме, запасаясь стикерами и взаимной любовью. Именно поэтому с теплом усаживаем на стул 5 вечеров Йена и своими вопросами не даём ему замёрзнуть.
7 ноября 2017: Во славу коммунизма мы подготовили для вас новый выпуск ежемесячного цитатника и ассоциативную игру. Также мы добавили в информацию о мире раздел с описанием локаций. На стуле допросов в 5 вечерах сидит Доминик - пытайте его нежно.
30 октября 2017: Хэллоуин близко! С момента последних новостей мы сыграли в бункер и готовы продолжать развлекаться с новой игрой. А в 5 вечерах героем стал Стюарт!
17 октября 2017: Утепляем осень хорошими новостями! Дополнили матчасть и уточнили момент с регистрацией. Напоминаем, где вы можете посмотреть очерёдность сюжетных постов. А на этой неделе жертвой 5 вечеров стал Мартин!
9 октября 2017: Нам уже 4 месяца! Для вашего удобства создали очерёдность сюжетных постов. На этой неделе жертвой 5 вечеров стала Магда. Читайте объявление администрации и ведите себя хорошо!
1 октября 2017: спешим горячо обнять всех и цёмнуть в носы! За эту неделю мы подвели итоги конкурса, собрали ваши лучшие высказывания в ежемесячный цитатник, а также усадили на стул допросов 5 вечеров Ларса!
24 сентября 2017: тёплые новости в холодные деньки! Грейтесь о горячие, как бабулины пирожки, сюжетные квесты и не забывайте цёмать Рентона в нос в 5 вечерах! Пейте побольше чая и любите друг друга!
17 сентября 2017: холода не помеха ударному труду! К концу недели мы подготовили для вас игровую хронологию и новый виток сюжета! А на десерт у нас не только вкусный конкурс, но и традиционные 5 вечеров, на этот раз с Тайлером!
9 сентября 2017: Тучи сгущаются над Эдинбургом! На существ ведётся охота и вам следует об этом знать. Подробнее в дополнении к сюжету. Берегите себя и своих близких!
6 сентября 2017: Нашему форуму 3 месяца! В честь этого собрали ежемесячный цитатник. Наша дружная семья растёт, а вместе с ней и шансы пережить холодную осень. Традиционно проводим пять вечеров, на этот раз с Лютером!
28 августа 2017: У нас новый дизайн! АУ-проект по космосу в квестовой! Важный опрос. Одевайетсь тепло - зима близко. пять вечеров с Амелией!
20 августа 2017: Итоги первой игры в мафию: победила мафия! Открыт сюжетный квест для охотников. Выражаем благодарность нашим игрокам за помощь с графикой и кодами! Пять вечеров с Габби!
14 августа 2017: Открыт набор в мафию! Пять вечеров с Марьюшкой! Появился акк читателя для любопытных гостевых глаз.
06 августа 2017: Мы вас любим! Уточнена матчасть охотников. Добавлены новые акции на охотников. Пять вечеров с Кощеем! И мы завезли вам анимэ-флешмоб - развлекайтесь :3
30 июля 2017: Нам 2 месяца! Объявлены победители "Вызов принят!". Второй выпуск ежемесячного цитатника. Перевод времени на апрель 2017. Третий пакет акций мирового турне! Пять вечеров с Чейси!
24 июля 2017: Второй пакет ации Мировое турне. Пять вечеров с Чарли! Открытие Квестовой в помощь игрокам.
15 июля 2017: Благодарим за активность! Новые акции. Пять вечеров с Карин. Игра: «Вызов принят!»
07 июля 2017: Нам месяц! Игровое время - март 2017. Переводим время раз в 2 месяца. Пополнен ежемесячный цитатник.
06 июня 2017: Открытие! Добро пожаловать на Wanderlust!
гостевая книгаправилаf.a.q.сюжетсостояние мираролишаблон анкетызанятые внешностиакции

Wanderlust

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wanderlust » Гостевая » Гостевая книга 2.0


Гостевая книга 2.0

Сообщений 31 страница 60 из 571

1

http://forumfiles.ru/files/0018/4b/99/41844.png

http://sh.uploads.ru/5ctQo.jpg
Джей
Модератор

http://sa.uplds.ru/H6bdL.jpg
Чейси
Администратор

http://sg.uploads.ru/hQgq0.jpg
Марта
Администратор

http://sh.uploads.ru/27K1v.jpg
Корделия
Модератор

http://s9.uploads.ru/cSJBM.jpg
Саалиндж
Модератор

http://s6.uplds.ru/nQb4L.png: -
http://sh.uploads.ru/AbLdn.png: -
http://s9.uplds.ru/Oc1Fu.png: -
http://s6.uploads.ru/t/z90QX.png: @shera_avtor

http://s6.uplds.ru/nQb4L.png: billi_vinki
http://sh.uploads.ru/AbLdn.png: -
http://s9.uplds.ru/Oc1Fu.png: id97609515
http://s6.uploads.ru/t/z90QX.png: @Billi_Vinki

http://s6.uplds.ru/nQb4L.png: kiririn-sama
http://sh.uploads.ru/AbLdn.png: 603084970
http://s9.uplds.ru/Oc1Fu.png: spirito_luminoso
http://s6.uploads.ru/t/z90QX.png: @Spirito_luminoso

http://s6.uplds.ru/nQb4L.png: -
http://sh.uploads.ru/AbLdn.png: -
http://s9.uplds.ru/Oc1Fu.png: -
http://s6.uploads.ru/t/z90QX.png: @hotvalkyria

http://s6.uplds.ru/nQb4L.png: -
http://sh.uploads.ru/AbLdn.png: -
http://s9.uplds.ru/Oc1Fu.png: morobest
http://s6.uploads.ru/t/z90QX.png: @drunk_boyle

ЖАНР:
фэнтези, авторская мистика, легенды

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:
Эдинбург, Шотландия

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ:
июль 2017 года

МАСТЕРИНГ:
смешанный

СИСТЕМА ИГРЫ:
эпизодическая

РЕЙТИНГ:
NC-21

Доброго времени суток и располагайтесь. Мы рады видеть вас на нашем проекте и надеемся, что вы останетесь с нами надолго.
Все необходимые ссылки вы можете найти в шапке форума. Прежде чем создавать персонажа, рекомендуем ознакомиться с нужными в игру и акциями от игроков.
► Вы можете придержать роль/внешность сроком на три дня с возможностью последующего продления.
► Все интересующие вас вопросы вы можете задать в этой теме или написать в ЛС/средство связи любому из администраторов.
Занятыми считаются только те внешности, которые отмечены в списке занятых внешностей или придержаны в шапке гостевой. Остальные (из нужных, хотим видеть и акций) - свободны для регистрации.
!NB Уважаемые игроки, гостевая — не рынок, пожалуйста, не налетайте на гостей, если они не пришли конкретно по вашей заявке. Если человек ещё не определился и ждёт предложений, для него есть тема Хочу к вам, где вы можете сколько угодно манить его на свою сторону. В остальных случаях пожалуйста, держите себя в руках, чтобы АМС не шлёпали вас по мягким местам (потому что мы вас любим).

ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼

Для гостей:

Для игроков:

...

...

ПРИДЕРЖАННЫЕ РОЛИ
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼

Для гостей:

Для игроков:

...

...

Шаблон придержания внешности/роли:
Код:
Внешность/роль на англ.языке - [b]ваш ник[/b]

0

31

Доброго времени
Можно попросить кого-нибудь из админ-состава пообщаться на нейтральной территории - в любой программе для общения, для оперативности?

0

32

Мимопроходящий написал(а):

Доброго времени

Доброго дня ))
Все контакты АМС указаны в шапке темы, стучитесь любому в удобный для вас меседжер :3

0

33

сладкие-любимые, попридержите так на всякий случай коней джека фалахи, а то нувдругчо хд

0

34

шутник от боженьки написал(а):

сладкие-любимые, попридержите так на всякий случай коней джека фалахи, а то нувдругчо хд

Ваш на 3 дня :з

0

35

узрел шаблон и пристыдился

Код:
Jack Falahee - [b]шутник от боженьки[/b]

0

36

шутник от боженьки написал(а):

узрел шаблон

Ничего, от уже ваш на 3 дня :3

0

37

Здрасте.
Будьте добры, заявку Нужные за мной закрепить-с.

+3

38

Denis Boolman написал(а):

Здрасте.
Будьте добры, заявку Нужные за мной закрепить-с.

О, с удовольствием, ваш на 3 дня :з

0

39

Время пришло.

Придержите, пожалуйста

Код:
Colin Morgan - [b]Daniel Collins[/b]


Вряд ли этот суперпопулярный парень нужен кому-то, кроме меня, но я подстрахуюсь.

0

40

Daniel Collins, ваш на 3 дня, очень ждём анкету :з

0

41

Кстати, если я возьму мумию из египетской гробницы - то я буду считаться нежитью и монстряком?

0

42

Someone написал(а):

Кстати, если я возьму мумию из египетской гробницы - то я буду считаться нежитью и монстряком?

Вы сможете взять мумию из египетской гробницы, если принесёте легенду о ней из фольклорного источника, а не творчества Брэма Стокера :)

0

43

То есть это может быть бывший жрец-колдун, решивший сделать из себя лича и таким образом обмануть смерть?

0

44

Someone написал(а):

То есть это может быть бывший жрец-колдун, решивший сделать из себя лича и таким образом обмануть смерть?

Нет, согласно нашей матчасти, колдунов как расы у нас нет, только отдельные уникальные существа, имеющие магические способности, а личи - раса из современного фентези, а не фольклора, поэтому их у нас тоже быть не может :з

0

45

В силу некоторых обстоятельств имею честь заочно наблюдать за поведением местной администрации, и в ходе наблюдений возникает закономерный вопрос: все ли у вас в порядке? Уже трое потенциальных игроков из гостевой (+4ый из мест не столь отдаленных) получают отворот-поворот на пороге (и это за последних несколько дней). Кого вы видеть-то хотите, если образ Мерлина на ролевой живет и здравствует, а жрец-колдун получает категоричное нет. Богов у вас нет, но псы Одина присутствуют. И таких примеров могу указать предостаточно... Ни в ком случае целей ущемить/задеть/потроллить не преследую, лишь пытаюсь разобраться для себя и, возможно,  до вас донести, что люди (по всей видимости) путаются в понимании матчасти. Если есть легенда о Кассандре Троянской "Вестнице Гибели" (а мы знаем, что легенды и былины чаще всего включают в себя реальные события и лица, лишь обрастающие толстым слоем сплетен), то можно смело брать того же Гете или, скажем, Достоевского с их непростыми судьбами. Но тогда какое отношение эти исторические имена имеют к мифическим существам и фольклорным вымыслам? Также еще один серьезный вопрос (во всяком случае меня волнующий особо) - в матчасти ясно сказано: "Мы принимаем за аксиому, что если легенда появилась в реальности - значит в неё поверили достаточно сильно." Позвольте, но сравнивая локальную веру в мантикору у греков (да бог с ними, с греками, у индийцев) и, скажем, глобальный фанатизм детей всего мира в покемонов, грешно не задуматься, что одних "китайчат" в разы больше, чем древних эллинов. Пророчить не вижу надобности - покемонов вы в свой мир не допустите. Но что для вас есть вера (для вас, т.е. для вашей матчасти) - поклонение и возведение храмов? Или игра во дворе на детской площадке? Сколько храмов было возведено барабашке? А сколько детей (уже, черт возьми, успевших вырасти) верило в пикачу. Концепт ролевой хорош, интересен, но, прошу, не обижайтесь, сыроват и не продуман. Слишком много возникает вопросов, хотя задумка не нова. И, конечно, не слишком красит администрацию и кураторов отталкивание желающих присоединиться к вам ролевиков. Мне есть с чем сравнивать, видал "золотых админов", которые несмотря на плотный график в личной жизни все разжевывают, матчасть регулярно дорабатывают и всячески "комфортят" своих питомцев. Не говорю, что вы не такие, не говорю, что вы плохие. И даже в дискуссию завлекать не желаю, поскольку ясно осознаю, что позитивным мое сообщение вы не воспримите. Но вдруг на рациональные мысли вас, все же, сей трактат натолкнет. Едва ли.

0

46

ВВС написал(а):

В силу некоторых обстоятельств имею честь заочно наблюдать за поведением местной администрации, и в ходе наблюдений возникает закономерный вопрос: все ли у вас в порядке?

Спасибо за беспокойство, у нас все в порядке. Надеемся у вас тоже все хорошо.

ВВС написал(а):

Ни в ком случае целей ущемить/задеть/потроллить не преследую, лишь пытаюсь разобраться для себя и, возможно,  до вас донести, что люди (по всей видимости) путаются в понимании матчасти.

В гостевой мы можем дать лишь краткую справку и уточнить к кому по какому вопросу стоит обратиться. Мы всегда открыты к диалогу и всегда готовы отвечать на вопросы в личных сообщениях и соц.сетях (контакты АМС указаны в шапке гостевой именно для этого). Возможно вы правы, и несколько человек не смогли самостоятельно разобраться в матчасти, но смею заметить, что судя по статистике, большинству все же удается матчасть освоить или понять с нашей помощью. 

ВВС написал(а):

Не говорю, что вы не такие, не говорю, что вы плохие. И даже в дискуссию завлекать не желаю, поскольку ясно осознаю, что позитивным мое сообщение вы не воспримите. Но вдруг на рациональные мысли вас, все же, сей трактат натолкнет. Едва ли.

Очень неприятно это слышать, т.к. вы заранее предопределяете нашу реакцию на ваше сообщение и сразу же отказываетесь вести диалог, что говорит о вашем изначальном негативном настрое. В связи с чем у нас возникает вопрос о целесообразности вашего тракта. Если вы уже решили как вы к нам относитесь и даже решили как мы к вам относимся, то смысла в данном сообщении не вижу.

Простите, но нам мало понятен ваш посыл, мы не видим четко сформулированного вопроса, есть лишь исключительно субъективные размышления на тему "адекватности АМС". В связи с чем не можем дать вам четкий ответ. 
Разводить демагогию в гостевой нет смысла, по всем вопросам вы можете смело обратиться ко мне в личном порядке, но для продуктивности нашего с вами общения хотелось бы видеть больше конкретики.

+15

47

Если вам нужна конкретика, постарайтесь сконцентрироваться не на отношениях ваших к нашим или наших к вашим, а на покемонах, псах Одина и жрецах-колдунах). Я знаю, это нелегко, но ходят слухи, что ветераны фрпг раньше именно так и делали - брали информативную суть поста, а не его эмоциональную составляющую, которую удобно обыграть в выигрышным для себя свете. Иными словами на освещенные мною выше вопросы объяснений вы не дали. Обращаться по всем вопросам мне, к сожалению или к счастью, незачем. Хоть и были изначально планы обосноваться у вас, и потенциальный персонаж на мой трезвый взгляд в обсуждении его концепта с админами не нуждался, НО... посмотрев, как по удивительному совпадению 4 человека за 3 дня не смогли разобраться в матчасти (конкретика номер 1), админы не могут между собой договориться, а именно, один советует моему соигроку подобрать себе прототип персонажа из колдунов, и в то же время другой админ другому человеку пишет, что колдунов как расы не существует (конкретика номер 2) и еще один админ вместо ответа на прямые вопросы (прим. даже знак вопроса в конце предложения намекает, где нужно дать ответ) ссылается на субъективные размышления (конкретика номер 3), ТО я делаю простой вывод - а оно мне надо? Впрочем, за вашу сдержанность и предложение спасибо.
...
а теперь о субъективном (=понятной и самой информативной для вас части):

т.к. вы заранее предопределяете нашу реакцию на ваше сообщение и сразу же отказываетесь вести диалог, что говорит о вашем изначальном негативном настрое

не отказываюсь, а не желаю завлекать. Может быть не вполне ясно выразил мысль (а может вы что-то не так поняли) - речь шла о моем нежелании настаивать на беседе. Мой текст выглядит несколько иначе, когда окрашен в настойчивой манере и под соответствующими мотивами. В связи с этим не стану упрекать, что вы за меня решили какой у меня настрой, между прочим он не негативный. Но упустим, я первый начал, будем считать, что вы не неправильно меня поняли, а решили сыграть на моем поле по моим правилам. Позволительно.
Более друг от друга полезного мы с вами не получим. Потому будем прощаться.
Благополучия вашему проекту и процветания!

0

48

ВВС написал(а):

Более друг от друга полезного мы с вами не получим. Потому будем прощаться

Спасибо что потратили на нас свое время, даже несмотря на отсутствие конструктива.
Всех вам благ и удачи в поисках АМС которые будут соответствовать вашим ожиданиям.

+2

49

Доброго времени суток.) Хотелось бы уточнить: оболочка существа обязательно должна иметь свой "отдельный" мозг от самого существа? Может ли последнее просто вселиться в тело/"нарастить" его на себя, не имея физической подложки, а лишь облик, который принял самостоятельно, исходя из своей фантазии?

0

50

Oliver Holland написал(а):

Доброго времени суток.) Хотелось бы уточнить: оболочка существа обязательно должна иметь свой "отдельный" мозг от самого существа? Может ли последнее просто вселиться в тело/"нарастить" его на себя, не имея физической подложки, а лишь облик, который принял самостоятельно, исходя из своей фантазии?

Добрый вечер! :з
Нет, вы несколько неверно поняли, мы писали об этом в разделе "Легенды":

Wanderer написал(а):

Рождённая изначально в человеческом теле, легенда может какое-то время осознавать себя как человека, но тем не менее под влиянием различных жизненных обстоятельств мифическая сущность рано или поздно проявит себя (как правило в способностях). Осознание себя как легенды может прийти уже после проявления способностей.
В большинстве случаев, процесс осознания себя вызывает кратковременный (редко - затяжной) личностный кризис, который, тем не менее, мало меняет сложившийся характер личности. Как правило сущность всегда корректирует повадки носителя легенды "под себя" через подсознание.
Важно: осознание себя легендарным существом нельзя приравнивать к раздвоению личности или любым другим психическим отклонениям. Существо и легенда, с которой оно себя идентифицирует - это одна и та же личность.

Также отвечая на вторую часть вашего вопроса: нет, легенда существует в этом мире только в рамках физической оболочки. Никто никуда не вселяется и ничего не наращивает :з

0

51

Magdalene Cryst, то есть всё зависит только от человека? Сущность теряет себя как "личность" (все воспоминания, мысли до принятия оболочки теряются)?

0

52

Oliver Holland, если мы говорим о первом воплощении легенды, чья жизнь и легла в основу фольклорных рассказов, то сущность и есть эта самая личность со всеми воспоминаниями. Если мы говорим о втором и последующих воплощениях, то "воспоминаний" из фольклорных историй носитель легенды иметь не будет, только способности и осознание, кто он такой.
Мы также писали об этом в разделе "Легенды":

Wanderer написал(а):

Те носители древних легенд, чей возраст намного меньше возраста самой легенды, признались, что не имеют никаких воспоминаний о событиях, которые связывают с ними фольклорные источники - то ли по причине художественного вымысла оных, то ли потому что даже если легенда когда-то жила на земле и родилась вновь в нынешнем носителе, между собой эти личности связаны только именем легенды и способностями.

и в разделе "F.A.Q":

Wanderer написал(а):

Q: Существо рождается лишь раз или все легенды могут перерождаться?
A: Перерождение - это не совсем верное слово. Если мы допускаем, что персонаж-существо (уникальное!) родился в последние 100 лет, а не тысячелетия тому назад, когда возникла легенда, это может означать две вещи. 1. Первоначальное физическое воплощение легенды существовало когда-то, но не смогло дожить до наших дней, актуальный персонаж - версия 2.0, поздравляем! Он не имеет с первоначальной оболочкой ничего общего, кроме фольклорного первоисточника, объясняющего природу его способностей. 2. Вы - первое физическое воплощение легенды, которая по каким-то кармическим причинам не была рождена ранее.
Ну и всегда есть вариант, что вы - тот самый первоисточник, который оказался способным дожить до ХХI века.

0

53

Ув АМС, вопросец такой. А если персонаж в силу своего легкомыслия не ведёт счёт прожитым годам, и не знает сколько ему лет - можно опустить этот пункт?

0

54

Пишу_анкету. написал(а):

Ув АМС, вопросец такой. А если персонаж в силу своего легкомыслия не ведёт счёт прожитым годам, и не знает сколько ему лет - можно опустить этот пункт?

добрый день!
Персонаж может и не вести, а вот автор анкеты может и подсчитать хотя бы приблизительно округлив до десятка/сотни/тысячи, смотря к чему ближе)

0

55

Цифры, сложна.
Но да, посчитал, округлил. Спасибо.)

0

56

Здравствуйте.)
Придиржите, пожалуйста, Финиста - Ясного Сокола и Joel Kinnaman - Джеки

0

57

*придержите
(Жирные пальцы - зло)

0

58

Джеки написал(а):

Финиста - Ясного Сокола и Joel Kinnaman - Джеки

Держим крепко, ждем очень :3

0

59

Добрый вечер,

очень уж сильно пришлась по душе заявка Магды, а именно существо Сцилла. Думаю, как лучше сделать...
Не писала несколько лет, боязно. Было бы славно обсудить ключевые моменты с заказчиком.

0

60

S. написал(а):

Добрый вечер,

очень уж сильно пришлась по душе заявка Магды, а именно существо Сцилла. Думаю, как лучше сделать...
Не писала несколько лет, боязно. Было бы славно обсудить ключевые моменты с заказчиком.

Добрый вечер :з выбирайте любой из указанных в шапке мессенджеров, буду рада помочь

0


Вы здесь » Wanderlust » Гостевая » Гостевая книга 2.0